Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 25.08.2014, 17:05
Аватар для Город Чудес
Мастер слова
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,662
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алина Бесновата Посмотреть сообщение
Проблема всех творческих людей, что они, чего скрывать, думают, что они более творческие, чем другие творческие люди. Потому на сборищах поэтов и художников все такие обидчивые. Обижаются даже тогда, когда при них другого хвалят. И если вы такой уж опытный редактор, то должны были знать об этом.
Другой вопрос, а нужно ли мне куда-то пристраивать рассказ? Если вы хотите за спасибо получить моё творение, то начинать разговор нужно так: Алина, я тут почитал то-то, мне понравилось. Может, сунем его туда и туда. Вот только, чтобы он туда и туда влез, нужно подпилить там-то и там-то.
Я, конечно, не редактор, а так, самовлюблённый писака, потому наверняка много не понимаю. Но вот ваши слова звучат со стороны примерно так: А ну, ребятки, переработайте мне рассказ так, чтобы я писательский пот видел. Тогда я с друзьями-редакторами посоветуюсь, что с вашей работай делать, и если мы найдём место, то куда-нибудь творение приткнём. За спасибо, разумеется. И спасибо скажите мне вы. Ну, неужели, я должна быть в восторге от подобного предложения?
Видно, вы давно девушек не кадрили (это намёк на счастливый брак, а не на мужскую слабость), вот и забыли приёмчики привлечения.
Ради интереса отвечу абсолютно серьезно на все поставленные здесь вопросы. А поскольку меня тут многие знают как облупленного, то соврать будет трудно...
Вы полностью правы в одном. Действительно, давно. В последний раз ухаживал за девушкой почти год назад: конец октября - начало ноября прошлого года.
Во всем остальном - Вы плохо представляете себе реальный расклад вещей. Рассказы - некуда девать, это тут Вам подтвердит любой присутствующий. Есть очень хорошие рассказы, которые так и валяются неопубликованные. У меня их - просто куча. Не моих рассказов, а прекрасных рассказов хороших авторов. Хороших авторов много - мест для публикации очень мало. Причем для бесплатной публикации - когда Вы ничего не платите, и Вам ничего не платят. Сколь-либо отличные от нуля деньги можно получить в очень редких случаях. Например, хорошо сыграть на конкурсе, который для рекламы проводит какая-нибудь крупная фирма.
Что касается знания или незнания творческих людей, так получилось, что насмотрелся почти с самого момента рождения. Причем самыми скромными обычно бывают самые талантливые. Хотите верьте, хотите нет, но из их тех, с кем общался и видел в разных ситуациях, удивительно скромными, до застенчивости, были Муслим Магомаев и Роберт Рождественский.
Получить Ваш рассказ за спасибо я не хочу. Вообще не хочу. Для конкурса - неплохой рассказ, для сборника - еще работать и работать.
Я могу видеть себя в слегка в "радужном" свете, но тут со многими имел дело по доведению их рассказов. Так что у них может быть и свое мнение, отличное от моего на сей счет. Бывают редакторы, озлобленные на весь мир, чаще всего из-за нереализованных амбиций. Поскольку у меня таких амбиций никогда не было, мне и в голову не пришло бы всю жизнь, что буду графоманить когда-нибудь, то я не скреплю зубами, а искренне радуюсь, когда мне попадается замечательный рассказ. И какие-то советы авторам даю исключительно с целью повышения "проходимости" их рассказов. Если я практически точно знаю, что вот этот рассказ главред не пропустит, причем поэтому и поэтому, то я стараюсь что-то посоветовать. Что лучше - подать главреду рассказ в оригинальной редакции, чтобы он точно получил отказ. Или помочь довести до того уровня, когда рассказ вполне может быть принят - тут каждый автор может сам для себя решить. Желания заставить автора работать просто из моей повышенной вредности - совершенно нет. В конце концов, это и для меня лишний гемор. Когда имеешь дело с рассказами такого уровня, как, например, три призера последнего Креатива - это одно удовольствие. Вычитать внимательно нужно, пару ашыпак-ачепятак выловить нужно, но в сколь-либо значительной правке они не нуждаются. Ну может иной раз автор попасть не в самое подходящее слово - заменить на синоним. Или слово-паразит пролезет - выкинуть его. Но все три рассказа вообще без какой-то сколь-либо заметной правки сразу в номер пошли.
Поэтому, надеюсь, что для таких авторов как Эдвина Лю, Елена Щетинина или Елена Казанкина я не занудная вражеская морда, а скорее, весьма доброжелательно настроенный человек.
Сейчас хлебну пивка и еще чего-нибудь художественно навру...
Ответить с цитированием