Москва
Джипы, поплутав по улицам, въехали во двор старого, еще сталинской постройки, дома. Тоха выскочил и открыл Лизе дверь. Девушка, сделав несколько шагов к подъезду, замерла, подняв глаза к знакомым окнам.
Сзади послышалось деликатное покашливание.
- Я думаю, что понадобился вам не только в качестве извозчика. Могу я услышать суть вопроса?
Солнцева удивленно приподняла брови, но тут же, спохватившись, покраснела.
- Конечно, простите, я не хотела ставить вас в неловкое положение.
Она коротко рассказала визави об истории с письмом.
Тоха внимательно выслушал, кивнул, и они вошли в подъезд. Поднимаясь по знакомым ступенькам, Лиза почувствовала волнение. Вот сейчас она откроет дверь, войдет, и тут же услышит голос деда, доносящийся из кабинета:
- Явились, наконец-то, барышня.
Квартира встретила их прохладой, тонким запахом пыли и влажной земли. Лиза быстро пошла по коридору, распахивая двери, и остановилась только на кухне.
- Дед умер пять лет назад. Через год и я уехала. Бывала здесь наездами очень редко. Соседка иногда заходит, цветы поливает... - Солнцева оглянулась на застывшего в дверях Тоху и потянулась к навесному шкафчику.
- Ничего руками не трогать, - перехватил ее руку Тоха. - Достаточно, что вы уже оставили пальчики на дверных ручках. Обойдите комнаты, визуально прикиньте, что пропало или появилось нового.
Лиза кивнула, осторожно высвободила запястье, зыркнула на Тоху и обошла все комнаты.
- Вроде все на месте. Но, возможно, я чего-то и не заметила. Еще можно спросить соседку. У нее есть ключи, она цветы поливает.
- Спросят.
- Я могу и сама, еще напугаете старушку.
Тоха усмехнулся:
- Вам не стоит. Зачем тогда здесь я.
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
|