Посмотрел
"Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать".
Как я уже писал в своих ожиданиях по сиквелу "Города Грехов", то мои ожидания оправдались. Родригес снова окунает зрителя в пучину комиксного порока и дает слегка запачкаться в нем. Он не позволяет Миллеру сделать невразумительных перегибов в фильме, как это уже было с "Мстителем" Миллера. Фильм продолжает идти проторенной дорогой первого фильма и рассказывать истории обитателей Города Грехов.
Ну да, всё-таки про сам сюжет. Дуайт зарабатывает тем, что фотографирует измены, хотя когда-то он был кем-то получше. Но он опустился с тех пор, как Ава (Ева?) его бросила. Самая прекрасная женщина, какую можно вообразить, самая обольстительная. Ставшая с тех пор женой богатейшего человека в городе. И вот однажды ночью она появляется у Дуайти на пороге и умоляет о прощении или хоть бы о милосердии...
Мораль стара как мир: женщины могущественны и злы. Очень злы.
Действие начинается примерно за неделю-две до событий первого фильма, так что горячее участие в нем принимают куча старых персонажей, которые были быстро устранены в первом фильме. Из новых героев радует Манут - гигант-негр, будто сбежавший откуда-то из рассказов Роберта Говарда.
Цитата:
Шокирующая оригинальность и потрясающий драматизм?
|
С одной стороны,
"Город Грехов" - несомненно, отчасти пародия, а отчасти трибьют жанрам нуар и "крутой боевик". и в этом смысле глупо обвинять его в стереотипности и отсутствия драматичности, но с другой - всё-таки глупые и набившие всем оскомину пафосные реплики не особенно радуют. Не все так однозначно у Миллера.
Цитата:
Сообщение от metos
С персонажем Левитта вообще не вкурил - зачем он в этой истории
|