Так, едем дальше... (кстати, в порядке оффтопа, смею обратить внимание на мое вольное стихотворение в теме "Стихи в стиле фэнтези"... Буду рад, если кто оценит...)
Реакции, или снова о Нем
(...продолжение...)
Стражники, четко следуя друг за другом, не сводя браунингов с цели, попивающей кофе, прошли в камеру хранилища. Разбросанные драгоценности весело хрустели под каблуками, но лица найтменов оставались спокойными, словно ничего не происходило. Окружив вора, Стражники замерли. Если кто-то представил парней, похожих на поджарых спецназовцев, которые обычно перемещаются в полуприсядку и держат оружие непременно двумя руками, то он ошибся. Образовав до безобразия идеальный пятиугольник, Стражники стояли, выпятив грудь. Алхимические браунинги в вытянутых, как штативы, руках смотрели на парня в центре пятью дулами. Философские реакции повышенной скорости ждали внутри алмазных патронов. Свободные руки найтмены убрали за спину. Стоило признать, что все это выглядело эффектно. Но к тому же, это было не менее опасно. Однако вор знал свое место.
Миддл-капитан вступила в камеру и подняла руку в наруче. Металлический брелок-щит закачался на цепи.
- Я знаю, кто ты. Не утруждайся… - сказал молодой человек в этот же момент. – Рад, что мы увиделись наконец-то. Надеюсь, ты тоже?
Мелинда Драгонлофт медленно опустила руку и немного наклонила голову. Это как бы означало праведную озадаченность такой наглостью и одновременно жалость по глупости парня. По крайней мере, вор понял жест миддл-капитана именно так.
- Она всегда немногословна? – обратился молодой человек к Черному Стражнику слева от себя. Он отпил из чашки и добавил. – Я не успел выяснить подробности о ее характере…
- Нет, не всегда, – раздался голос Драгонлофт. – С преступниками я вообще редко разговариваю. Зато они говорят много и подробно, когда мне нужно…
- Давай ты не будешь тут меня запугивать, а? – перебил парень. – Анатомическая Схоластика, так вы это называете? Слышал кое-что. И мое мнение – среди вас есть настоящие психопаты. В общем, у меня есть время, поэтому давай поговорим нормально. Конечно, насколько это позволяет ситуация. Да, и я бы попросил мистера Эрбери подождать в сторонке. Тебе не должно понравиться, если он станет свидетелем очередного твоего провала, когда ты меня снова упустишь.
Сталкарровый револьвер появился в левой руке Мелинды Драгонлофт за пару секунд. Раздалось приглушенное “ксаф”, и пуля попала вору в бедро, немного выше колена. Алмазное ядро трансформировалось, и тысячи кристаллов засели в мышцах и сухожилиях. Молодой человек согнулся от боли и выронил чашку.
- Это, возможно, тебя хоть немного задержит, когда соберешься убегать. Мистер Эрбери, закройте хранилище, пожалуйста, – управляющий заколебался, и миддл-капитан обернулась. – В Ваших же интересах закрыть хранилище, мистер Эрбери. Думаю, вернуться Вам стоит через полчаса.
Парень осматривал рану сквозь рваную дырку в дорогущих брюках и кривился от пульсирующей боли.
- Ну и дрянь же ты, Мелинда, – процедил он сквозь зубы. – Могла бы намекнуть, что ты параноик тот еще… - вор тяжко разогнулся и с трудом уселся на стол. Раненая нога свисала безвольно и не шевелилась. Хотя крупные сосуды явно не задело, кровь все же медленно стекала на белый кроссовок и капала на пол. – Я посижу, ты не против? Понимаю, конечно, манеры и все такое. Но мне теперь сложно стоять.
- Ты что, бессмертный? Или просто глупец? – подал голос один из Стражников за спиной. Миддл-капитан не отвечала на вульгарные реплики вора только потому, что внимательно наблюдала за закрытием дверей камеры. – Я бы не советовал тебе особенно рисоваться, если ты не умеешь воскресать из мертвых. Я не знаю, почему миледи миддл-капитан хочет с тобой поговорить. Обычно мы не слушаем ереси преступников.
Вор смотрел на Стражника. Его немного удивило, что с ним заговорил младший помощник в присутствии высшего по званию. Но у Черной Стражи были свои порядки. Они набирали в младшие помощники не туповатых солдафонов, как в большинстве отрядов нашего мира, а достаточно умных и опасных воинов, способных успешно действовать и без командира. Однако, как только Драгонлофт обернулась, Стражник умолк и кивнул на миддл-капитана. Вор вновь смотрел на девушку.
- Какие у тебя разумные и словоохотливые помощники, – улыбнулся он.
- Кто ты? Откуда? Что тебе нужно? – Мелинда Драгонлофт снова убрала руки за спину, но револьвера у нее уже не было.
- Какие четкие вопросы... – проговорил парень. – Может, по чашке кофе? Я тоже могу делать фокусы с предметами.
Он убрал руки за спину, и через мгновение в них были две новые фарфоровые чашки с горячим кофе. Миддл-капитан бросила едва уловимый взгляд на Стражников, что стояли за спиной вора, но те ответили смешанным чувством на лицах. Они поняли, что сработала какая-то реакция, но какой тип философии был применен, осталось тайной.
- Прекрати этот цирк и отвечай на вопросы, – сказала Драгонлофт.
- Ну, хорошо, – парень немного подвинулся, скривившись от внезапной боли, и поставил одну чашку рядом.
- Если кто захочет, – с улыбкой пояснил он.
Глоток. Удовлетворенное причмокивание. Странное движение у виска… Короткая стрижка была непривычна: казалось, что непослушная прядь снова выбилась из-за уха. Стражники терпеливо ждали.
- Я, вообще-то, сам по себе, Мелинда, – начал, наконец, молодой человек. – У меня тут дела. То одно, то другое. Кое-что узнать, кое-что почитать, навести справки, уточнить догадки. Ну, ты знаешь… Библиотека…
- Имперская Ламелевская Библиотека, – уточнила миддл-капитан, ей это показалось важным. – Крастомарический Реактор, Вокзал Святого Джордана, Архитекторий Его Высочества. – Стражнице как будто доставляло удовольствие перечислять крупнейшие научные центры Лития, в которых побывал неуловимый вор.
- Ну да, – парень стал серьезнее, но тут же добавил. – Четыре раза Черная Стража была слишком медлительна и прибывала на место не вовремя.
- Какой город тебя нанял? Цинкум? Медный Престол? Этот вездесущий Аурил?
В мире Трансмутации, где каждый металл управлял политически важной алхимической философией, крупнейшие страны монополизировали обладание уникальными реакциями. В ходе долгих войн, сначала научных, а потом обычных человеческих, металлические реакции перешли в руки правящих государств, и металлы стали их символами. С тех пор повелось называть столицы, согласно монополизированному элементу. Конечно, пользоваться элементами можно было везде. Но в результате появления жестких научных догматов, только алхимики того или иного города могли использовать реакции, которые запускал какой-нибудь
Cuprum или
Ferrum. Но вообще, эти специфические законы сложно понять человеку нашего мира. Что-то в мире Трансмутации похоже на наш мир… все остальное – абсолютное отличие.
- Ты слыхала про перемещения?.. - начал, было, вор, но был прерван.
- Значит, Гидраргерум, – проговорила миддл-капитан и поджала губы. В голове у нее словно происходили вычисления и обдумывание неизвестных комбинаций.
- Нет, никакой не Гидраргерум!
Ртутное Канцлерство обладало технологиями световых и элементарных путешествий на дальние расстояния. Довольно веское военное преимущество. Что позволило Канцлерству расширить свои границы. Аналогом этого государства была бы Германия нашего мира, порядочно разросшаяся за счет Австрии с Венгрией, Польши и Чехии. Металлом страны была Ртуть, а символом – змея, как аллюзия на мифическую гидру, скользкую и подвижную, как элемент.
- У тебя пряжки со змеями, и ты будешь утверждать, что это не Гидраргерум? – в голосе Стражницы возникли нотки гнева. Но она тут же успокоилась.
Парень глянул на застежки пиджака и ухмыльнулся. Он провел рукой от воротника вниз, и застежки приобрели форму прямоугольников с гравировкой «Li».
- Так лучше?
Потихоньку продвигаемся к концу...:Suspicious: