Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Может какой-то патч недокачан, не зна, у меня ИИ не стоял, спокойно получая дамагу, он играл вполне на уровне третьего
|
Проблема в том, что ИИ банально не может адекватно реагировать на многие заклинания. Тут отчасти дело в и общем подходе: механика боя, принцип действия некоторых спеллов. Немного уже подзабыл детали, поэтому только о том, что помню:
1) Если "контролить" стрелков однораундовыми заклинаниями ("Рой ос", "Песнь мира" и т.п.), то ИИ не считает их "обезвреженными" и сидит в городе - можно спойкойно убивать стрелков.
2) Не умеет реагировать на "Перестановку": подвинул отряд компа к стене, нанес урон, отряд в свой ход отбегает назад - ИИ считает, что все "ок". Повторять до подобного.
3) Не реагирует на заклинания призыва: решив проблему со стрелками, вызываем 100500 элементалей\скелетов\фантомов (они суммируются в одном отряде, что важно) - комп в этом время курит за стенами.
Это только навскидку. Из того, что точно не помню (может в поздних версиях поменялось):
1) Игнорировались заклинания вроде "Яда". Отравил врага за стенами, жди 100 ходов - профит, враг сдох сам.
2) Не реагировал на "Телепортацию". Перенес себе один отряд врага (начиная со стрелков), навалился толпой на одного - профит, повторять до победного.
В целом, контролить игроку-человеку стало проще: можно нанять несколько героев и существ-магов (маги, джинны, элементали воды, сказочные драконы) и иметь несколько "кастов" за ход. ИИ же в "контроле" наоборот потерял из-за сложной системы прокачки (много ступеней, необходимые скиллы) - часто он "разбрасывается" на ненужные навыки и каст "Слепоты" от героя ИИ - событие. А "трешке" каджый первый мог кастовать.