Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 11.08.2014, 10:12
Аватар для Город Чудес
Город Чудес Город Чудес вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,662
Город Чудес
Чтобы перенести на материальную почву. Площадки под стенд - от 10 кв.м. Аренда 1 кв.м. - где-то от 8 000 руб. Могу ошибиться, но не сильно.
Но дело даже не в этом.
Давайте подумаем, что это может дать Креативу - литературному конкурсу-семинару Креатив? Вот что может дать, например, журналу ФанCity - это я могу понять. Им нужны читатели. А что нужно Креативу?
Ну, прежде всего - участники. Я прав? И в этом смысле, нет ничего более эффективного, чем сообщение о конкурсе на первой странице СИ. Чесслово. СИшные конкурсы легко собирают в районе 200-300 участников. Потому что там писатель стадами и косяками ходят. Увидели сообщения о новом конкурсе, да еще если и с плюшками - дружно и ломанулись.
Сайт Шорина, Фантлаб - вот там нужно. Есть, например, Колфан - там дать сообщения. Договориться с оргами какого сайта или конкурса - обычно не так сложно, сам сколько раз уже этим занимался.
Но участники - это полдела. С ними ведь что-то делать нужно. Прежде всего, в время конкурса, но и в межсезонье. Не так ли?
Ну, допустим, обеспечили хорошие плюшки, активно дали рекламу... И собрали где-то 300 человек, вполне реальная цифра, даже и за 500 можно перевалить.
И что? Сколько у нас в наличии Рейстлинов? Одна штука! А нужно было бы - штук пять. Хотя бы пара-тройка Лол и Ушей ЧК и других преноминаторов.
А сколько нужно во время такого конкурса активно действующих Кошек9 и Татьян Россоньери? Главгеров и Дмитриев Роев?
Для того, чтобы это был не просто конкурс, похожий на другие, а нечто особенное.
Будет хотя бы 7-8 очень активных человек, которые будут в этот проект вкладывать "кусочек души" - тогда и раскрутить его можно будет... с огромной скоростью... :-))
Ответить с цитированием