Наверное, не меньше минуты канадка молча смотрела на него, не меняясь в лице. Потом, неуверенно улыбнувшись самым уголками рта, спросила:
- Comment? Vous plaisantez j'espère?
- Что, простите? - Опешил Иван.
- Н-нет... - Снайпер зажмурилась и потёрла лоб. - Вы простите. Где... она?
- Пока в ангаре. Мы не переносили тела.
- Спасибо. - Сухо ответила Хенриксен, сунула оказавшемуся поблизости Маркусу винтовку и, прежде чем он успел ей хоть слово сказать, быстрым шагом направилась к авиационной секции.
Штреллер дёрнулся было следом, но дорогу ему вдруг преградил... Джейкоб Сикорски.
- Не сейчас, сэр. - Тихо произнёс темнокожий здоровяк. - Дайте немного времени - так будет лучше, по-моему... Совсем немного.
Энн действительно всё ещё была там, где её оставил Барсов - хотя кто-то успел уложить девушку поудобней и даже зачем-то подсунул ей под голову скатанный в валик китель. Хенриксен опустилась возле тела на колени и несколько раз дёрнула себя за пальцы, пытаясь стянуть перчатку с правой руки - и совершенно позабыв, что перчатка неотделима от комбинезона. Не сумев этого сделать, всё же коснулась щеки Энн кончиками пальцев и замерла, глядя в мёртвое лицо, беззвучно шевеля губами...
Штреллер появился в ангаре через несколько минут, во главе группы ремонтников. Распорядившись проверить запирающие механизмы люка и осмотреть истребители, он поспешил к Мишель. Та погладила МакГрин по щеке и поднялась ему навстречу.
- Мишель... - Немец успел продумать, что скажете девушке, но встретившись с ней взглядами, запнулся. Она улыбалась. При этом глаза были совершенно пустыми, не отражающими никаких эмоций, а вот улыбка - прежней, мягкой и тёплой. Вот только вкупе с мёртвым взглядом она скорее пугала.
- Позже, Маркус. Отложим до вечера. - Почти прошептала капитан, сжимая кулаки и глядя мужчине куда-то в район ключиц. - Я сейчас... нужна ребятам, а ты - своим людям. Я... пойду к Ивану, попробую ему помочь... Rendez-vous ce soir.
* * *
До прибытия спасателей медикам во главе с Лизой Солнцевой удалось стабилизировать состояние Двадцатого и тяжело раненого лаборанта. А вот Альфа-10 становился всё слабее, и к тому времени, когда вертолёты с красными крестами и эмблемами ООН начали опускаться на поляны вокруг разгромленной базы, Елизавета как раз закончила последнюю попытку реанимации - безуспешную.
Винтокрылые машины доставили целый десант врачей, рабочих, инженеров, которые наводнили базу, деловито включаясь в спасательные работы. Капитан Барсов обрисовал ситуацию командиру прибывших, усатому полковнику медицинской службы, после чего едва не упал ему под ноги. Появившаяся словно из-под земли Хенриксен ласково взяла его под локоть и отвела в лазарет. А новоприбывшие принялись натягивать маскировочный тент над "вскрытой" столовой. Ветер играл опалёнными страницами разбросанных по всей зале книг, которые рассыпались из опрокинутого шкафа...
__________________
Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 06.08.2014 в 11:30.
|