Показать сообщение отдельно
  #107  
Старый 02.08.2014, 21:59
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Репутация: 1495 [+/-]
Я бы не сказал, что диалоги ужасны. Они просто... неравномерные. Вот хорошая шутка и следом нечто невразумительное, спасибо, что до пердежа не скатились. Вот неожиданный поворот сюжета (в расследовании убийства, например, или обман нанимателем) и тут же привычное - пойди - убей - собери.
Но благодаря этой игре - я нашёл свой идеал - это игра, где можно тырить сундуки. Лазить по бочкам, кидаться... срывать картины.... да, мне это нравится. Сундуки...
Игра хорошо использует место. Что так раздражает во многих играх: огромные неиспользуемые пространства, не важно свободные или "кишки". Когда на длинном протяжении попросту ничего нет и стоит только один вопрос: кто же такое построил и зачем?
В двинити всё забито. Тут сундуки, там тайный проход, здесь мина, а тут лежит труп, какая-нибудь загадка...
Наверное, если проходить игру чисто на сюжет, не обращая внимания на побочные квесты и сундуки, то она закончится через пару часов и оставит невразумительное впечатление. Но я уже сутки наиграл, а так ещё и не дошёл до белой ведьмы...
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
Ответить с цитированием