Татьяна Россоньери
Весьма любопытно. Любопытно, что в твоём восприятии появился момент обеления девушки и очернения матери на пару с врачами. Я их пытался представить мерзавцами исключительно в глазах героини. С её позиций.
Этакий перекос восприятия, который для читателя ничем не подтверждён.
И в общем, ситуация должна воспринимается не как столкновение плохого с хорошим, а как конфликт двух обособленных мнений. При этом вторая, родительская, сторона нераскрыта намеренно, поскольку на первом плане противостояние как таковое. Само в себе. Слепая ярость без оппонента, поскольку если воевать со всем миром сразу – конкретного врага не существует.
А так же момент, что главным врагом человека может быть он сам. И это относится не только к героине, но и к матери и к врачу.
Тут каждый второй ругал как раз Веронику. И, да, из неё я всеми силами намеренно делал «уродку», хотя душой был на её стороне.
А что касаемо последних слов «акцентировать план трагической случайности: и непонимание между матерью и дочерью как результат случая…» Тут, скорее, хочется говорить о закономерности трагических случайностей, порожденных первоначальным разладом. А дальше снежный ком.
Спасибо, что уделила внимание :)
__________________
Россия - страна рабов?
|