Могу предложить следующее - игра за обычного аристократа (одного барона на севере), но: на его территории могут скрываться многие сектанты, некоторые даже проникли в его властные структуры, и сам этот барон есть приверженец какого нибудь культа (в тайне) и использует адептов для каких либо заданий. Самой магии не будет, хотя некоторая толика мистики и волшебства (без фей и файерболов всяких) кашу не испортит.
Либо, если желательно располагаться на юге, то пожалуйста - на северо-западном побережье южного материка есть независимый торговый город. Хотя он находится в юрисдикции Малика, последний ограничивается лишь налогами, не вербуя оттуда солдат и не размещая там гарнизонов, т.к. во главе стоит некий круг лиц - то ли богатых дельцов, то ли магов, но портить с ними отношения опасно даже всемогущему Малику...
|