Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 31.07.2014, 10:47
Аватар для Маска Жмёт
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 454
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Ох, автор, это надо вычитывать, вычитывать и вычитывать. Тут каждая фраза - либо нервный смешок, либо фейспалм. Хотела ограничиться десятком примеров, но это вряд ли будет иметь смысл - надо полную редактуру делать.
Полностью согласен. Редактура в нынешнем виде отсутствует. Идея родилась внезапно, времени до конца приёма практически не было, как и надежды, что текст пройдёт преноминацию. Всё будет исправлено
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
По рассказу...
Вообще, очень похоже на романтическую балладу. Он ее любил, а она его не очень - он ее убил и был очень рад: вот во что женская неблагосклонность может превратить человека. При этом подача мне показалась интересной: сначала демонстрация мастерства убийцы-невидимки, затем предыстория покушения, встреча с бывшей возлюбленной - и итог как последний куплет. Понятно, что ничего человеческого в герое уже не осталось, разве что попранная гордость ("ты выбрала бога") и желание отомстить за прошлое, которое имеет к нему нынешнему очень слабое отношение ("меня теперь зовут… Шепчущий"). И все действие развивается под аккомпанемент песни балладного типа, которой рассказ обязан названием. Удачным ли? Не думаю. Извлеките песню из текста - и никакого вкуса слез читатель не почувствует. Все чувства героя передаются только через нее, в ней и остаются. Внешне он абсолютно спокоен и непробиваем. Сам прием "разделения сфер влияния" в данном случае довольно интересен, но вот в название строчку из песни вряд ли стоило ставить: слишком сужает, отсылает к переживаниям героя, которые в рассказе, по большому счету, отсутствуют.
Название не окончательное. Была идея назвать "Всполохом" или "Шепчущим", но первое непонятно, второе слишком явно. Подвести к названию можно. Всего-то не хватает одного диалога.
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Вообще, я бы предложила поиграть с двумя "личностями", Лэнсом и Шепчущим, на уровне основного текста. Ведь "пока недопета песня", Лэнс существует: и в туманной ночи, и в сцене "заказа", и перед бывшей возлюбленной. Может, имело бы смысл подчеркнуть это раздвоение?
Ну, и любовной линии при таком названии явно не хватает: упоминание о женщине возникает лишь в третьей части текста! Да и коллизия, надо сказать, неклассическая: не другого предпочла, а бога! Что в этом было: гордыня или святость? Чем стал в результате поступок героя, кроме как убийством обидевшей его женщины?
На раскрытие любовной линии просто не хватило времени. Третья часть вышла скомканой. Особенно это заметно в сравнении со вступлением. Нужно подумать.
За идею параллелей Лэнса и Шепчущего спасибо. Тоже стоит подумать. Но скорее не на уровне настоящего времени повествования, а на уровне настоящий/прошлый.
Спасибо за подробный разбор. Он был полезен.
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
В целом, могло бы быть даже симпатично, если бы (в первую очередь!) не неопрятность текста. Так что для начала работайте над словесным выражением мысли, а потом и мысль можно подраскрасить.
Цитата:
Сообщение от Anger Builder Посмотреть сообщение
Убийственный рассказ
Неплохо, только боевые сцены как-то совсем не прописаны, как для такого ниндзя-сюжета.
Если бы было не два свободных часа, а хотя бы четыре, то было бы прописано. Спасибо за добрые слова.
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас.
И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ")
Ответить с цитированием