жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 4 сентября 2007г
На что похоже: серия Medal of Honor, серия Call of Duty
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.moh.ea.com
Системные требования: Минимальные системные требования:
-
Windows XP SP2
-Процессор:
2.8 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 2800+
-Оперативная память:
1ГБ
-Видеокарта:
NVIDIA Geforce 6600GT / ATI Radeon X1300PRO
-Память видео:
128МБ
Об игре:
Medal of Honor: Airborne - очередная игра в знаменитой линейке WWII-экшенов. На протяжении игры игроки смогут принять участие во многих знаменитых операциях Второй Мировой, включая печально известную операцию "Огород". Мы окажемся в роли Бойда Треверса - рядового 82-й воздушно-десантной дивизии армии Соединенных Штатов. Каждая миссия будет начинаться с парашютного десантирования, причем точку приземления, а, следовательно, и точку начала миссии, мы будем выбирать сами. Разработчики побывали на местах сражений, так что нам обещана полная территориальная достоверность. Впервые в серии MoH нам будет предложена полная свобода передвижения. Обещано также и интерактивное окружение, реалистичная анимация персонажей и аутентичность попаданий в разные части тела., а также обещают отличную графику, которую должен обеспечить движок Unreal 3.
Особенности игры:
Каждый уровень проходится по два раза: первый раз разведчиком, второй - десантником.
Игрок волен выбирать, с какой точки он начнёт уровень.
Система апгрейдов оружия, с помощью которой можно увеличить ёмкость магазина, уменьшить разброс пуль и т.д.
Полностью бесскриптовый AI.
Присутствие тактической карты, на которой показываются все войска союзников и противников.
Великолепная графика, за которую отвечает движок Unreal 3.
Собственно, игра уже доступна для
скачивания.
А посему октрываю тему для обсуждения. Сам игра у меня только докачивается, так что судить буду по демке.
Итак, разработчик, судя по всему, сдержали почтивсе свои обещания. В деме присутствует минимум скриптов, полнонценная десантная высадака и все это выглядит чертовски кинемотографично, при чем кинемотографичности добились почти без применения скриптов - спасибо Unreal Engine 3. Вобощем, скачаю полную версию - отпишусь поподробнее.
P.S.
Осенне-зимний парад хитов начался, с чем вас и поздравляю)
Ага, меня тоже бесит полная безинтерактивность окружающего мира, особенно если учесть, какой мощный движок лежит в основе игры...