Показать сообщение отдельно
  #1589  
Старый 21.07.2014, 15:05
Ветеран
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 806
Репутация: 290 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Криадан Посмотреть сообщение
Можно конкретнее? Какие у вас были идеи об организации стратегической фрпг, какие камни "всплыли"?
Игру придумала не я, а Peter L. de Rosa. Об оригинале можете почитать тут:

http://home.earthlink.net/~pdr4455/index.html

Там же имеются и другие интересные проекты.

Так вот, адаптированная в процессе перевода под форумные нужды механика, а-ля "Дипломатия", с заменой очков влияния на армии и разбиением ходов, рухнула под собственной тяжестью, обнажив в процессе попорченный нововведениями скелет внутренней логики игры.

Цитата:
Сообщение от Криадан Посмотреть сообщение
За одно и по поводу модулей для "сольного вождения" - не вполне понял, о чём речь. Может, разобравшись, смогу что нибудь посоветовать...
Речь шла о модулях, в которых мастер и один игрок играют тет-а-тет. В ходе переговоров мы с кузиной сошлись на dungeon crawl, но я никак не могу определиться с предпочтительной системой и модулями, которые можно было бы связать в кампанию (для придумывания своих у меня недостаёт опыта и фантазии). Хотя... вряд ли Вы сможете мне помочь, если прежде даже не слышали о подобном термине.

Последний раз редактировалось Ильес; 21.07.2014 в 15:36.
Ответить с цитированием