Planescape III: Жизнь после фракций
Действующие лица:
Скрытый текст - Брайан "Часовщик" Там (H2O):
Имя: Брайн «Часовщик» Там
Раса: человек, праймер
B]Класс:[/B] вор
Характер: насчет мировоззрения – нейтральный.
Предпочитает подумать, прежде чем, что-то делать и не очень куда-то спешит. Вечно насторожен, не любит демонов и их полукровок. Нет, если выгодно (или просто приказали) – будет вести дела с ними, но предпочтет свести общение к самому минимуму.
Прагматичный и разумный эгоист. К тому же, терпеливый. И не очень любит открытые пространства, как и слишком пристальное постороннее внимание.
Собирает часы, за что и получил прозвище (а так же, за часовые наблюдения перед началом действий).
Навыки: обращение с дубинами, кинжалами, коротким луком. Умеет искать тайники, ловушки и прочее. Скрытность. Взлом.
Вещи: кожаный доспех, одежда, сумка, несколько громовых камней, нож, дубинка, короткий лук и 15 стрел. Веревка, набор отмычек.
Отдельно идут странные часы с пятью стрелками. Три из них показывают время, это вор понял, а вот что показывают остальные – он не знает.
Часы круглые, легко умещаются на ладони.
История:
Родом с одного Праймового мира, название города (Лускан, если что) в Сигиле, Центре Всего и прочее-прочее, мало что даст, кроме повода к спору, в которые Брайн не любит. О юных годах не любит вспоминать, но упоминает, что они «не из лучших». Ну, родителей почти что и не было, точнее, им было все равно, чем один из четырех или пяти отпрысков занимается.
Впрочем, на улицах было возможно выжить, если постараться. И научиться чему-то.
Из города Брайн ушел, как только появилась первая возможность. Там было нечего делать. Ну, и ушел не один, а вместе с несколькими людьми, решившими отправиться на поиски приключений. Полноценно в компанию не стремился влиться, но пару раз доказал свою полезность… в своей, так сказать, сфере.
Через год от первой группы остался только Брайн и теперь одноглазый воин Харольд, Вор предпочел уйти дальше сам.
В другом городе сумел войти в состав местной гильдии. В том же городе и нашелся портал…
В общем. Брайн с двумя подельниками сумел прокрасться в башню одного местного мага, пока тот был в отлучке. Все было бы ничего. Если бы не одна дверь в стене, в которую Там решил заглянуть. Она не открывалась (из-за того, что была фальшивой дверью, никуда не ведущей, но взломщик это не понял), пришлось взяться за отмычку… куда потом эта отмычка делась и почему вместо башни предстал совершенно незнакомый город, вор не понял.
Выжить и сориентироваться помогли «местные» - более-менее обжившиеся праймеры и планары. Так же оказалось, что они состояли в одной сигильской банде, и Брайн оказался им должен. В течение нескольких месяцев он вернул долг, но решил остаться. С тех пор он здесь, во всяком случае, пока не разберется, к какой двери является ключом похищенные у одного Законника часы…
Скрытый текст - Шаай "Болтун" (Wizard):
Имя: Шаай "Болтун"
Раса: гиттерай (гитзерай/гитцерай)
Класс: Темный маг (по классу колдун)
Возраст: не определен
Рост: около 185 см
Вес: 63 кг
Цвет кожи: трупно-зеленый с сильно выраженными пигментными пятнами.
Цвет глаз: оливковый
Цвет волос: медно-рыжий, тонкие усы и бородка, на голове - "ёжик", видимо, гиттерай не так давно перестал ее брить.
Характер: хаотично-злой. Молчалив, всегда себе на уме. Иногда позволяет себе эксцентричные поступки, которые потом ни капли не собирается объяснять. Так как часто работает наемником, более-менее научился сдерживать себя в руках на заданиях.
Одет: Черный плащ, белая рубаха и штаны из легкой ткани, кожаная жилетка и поножи (что-то вроде легкой брони), на широком ремне из плотной кожи - нож с широким лезвием. На шее - цепочка. То, что на цепочке - скрыто под одеждой. Вместо оружия - посох.
Инвентарь: в легком походном мешке находятся 2 зелья лечения, 3 зелья восполнения магической энергии, 2 зелья лечения болезней, 2 зелья противоядия, сменная одежда, кремень и огниво, свитки ("Нанести легкие раны", "Заражение", "Малое рассеивание чар") и 2 склянки с кислотой.
Умения и способности:
Расовые
1) Высокое естественное сопротивление магии
2) Защита от ментальных атак
3) может видеть в полной темноте, хотя ограничен примерно 20 метрами и оттенками серого
4) Улучшенная (по сравнению с человеком) ловкость
5) Повышенная внимательность
+ по идее, еще и хорошее владение рукопашным боем
Классовые
1) Алхимия
2) Знания
3) Блеф
4) Концентрация
5) Определение заклинаний
Список заклинаний:
1 круг
Пылающие руки (Burning Hands), Испугать (Cause Fear), Волшебная стрела (Magic Missile), Легкое Падение (Feather Fall), Стылое касание (Chill Touch)
2 круг
Ослепление (Blindness), Власть над нежитью (Command Undead), Видеть невидимое (See Invisibility), Туманное облако (Fog Cloud)
3 круг
Удар молнии (Lightning Bolt)
***
Гиттерай вышел сегодня из таверны поздно. Тщертов Ссигил, мусорная яма с неразумными существами, слепо вверяющими свои дела в руки нессуществующих Богов. Иллюзия выбора и иллюзия веры.Худощавая тень скользила по вонючим переулкам города, стараясь не вляпаться в лужу человеческих отбросов по пути. Черт, почему нельзя было самому придти в таверну, что за меры предосторожности? Мальчишка с запиской... План маршрута... Стоп. Кажется, я в ловушке. Нужно всего лишь дойти до конца проулка и поменять маршрут. А потом скрыться. Блеск привлек внимание гиттерая, тот нагнулся, чтобы посмотреть, что же за предмет на цепочке валяется в таком месте, взял его в руку... Потом лишь чья-то тень проскользнула в тусклом свете фонаря. Сознание Шаая погрузилось в темноту.
***
Когда я открыл глаза, то почти сразу же передо мной оказалась одна довольно знакомая и не очень-то вызывающая эстетическое удовольствие рожа.
-Ну, что, зеленый, знаешь, зачем ты здесь?
Я отрицательно покачал головой.
- Есть дело. Короче, один человек решил на меня наехать. Надо бы его изничтожить наиболее интересным способом.
- Принято. Плата?
- У нас с тобой сотрудничество долгое, так что две сотни сразу, остальное потом, все подробности уже у тебя в кармане. Кстати, какого черта ты в отключке в подворотне валялся? Хорошо хоть мои ребята тебя нашли. Можешь сказать спасибо и выполнить работенку бесплатно.
Придурок заржал, радуясь своей шуточке.
- Спасибо. Давай деньги.
***
Моим заказом стал один довольно влиятельный служака, офицер, который, видимо, неплохо прижал моего постоянного "друга" и нанимателя. Заплатят мне неплохо, а рабов власти совсем не жалко. Первым делом пришлось порыться в своей лачуге и пара удобных для задания свитков были найдены. Сделать работу нужно тонко и красиво.
С темнотой, заклинание невидимости было даже и не особо нужно, но тем не менее, я им воспользовался. Проникнуть в дом мне сильно помогла спящая стража и природная ловкость. Собственно, план дома услужливый заказчик мне тоже подкинул. Еще один свиток - короткий щелчок - и я уже в комнате цели. Все должно быть красиво. Свиток призыва хищной тени в количестве трех штук. Доброе утро, господин офицер.
***
Ближайшие три дня приходилось прятаться в своей потайной норе. "Терпите, и через терпение становитесь сильнее". Женщины на соседнем дворе судачили о том, что капитана городской стражи утащили в Бездну сами диаволы. Мда уж, диавол. Один.
В дверь постучались условным стуком 3-1-2. Открыл. На меня большими глазами смотрит девочка-тифлинг.
- Вам послание от Джаа-Таса Вальгари.
Беру письмо, смотрю в ее глаза, уже не детские с болью и злостью. Кажется, хозяина пора менять.
- Иди, дитя.
Закрываю дверь.
***
Вечер, доки. Назначенное место. Тишина. Никого.
Точнее, обычному человеку покажется, что никого. Тонкий слух позволяет услышать всех их. Даже того, который решил помастурбировать во время засады. А я жду. В назначенном месте.
- Здравствуй, мой зеленокожий друг. Ты, знаешь, я решил, что пора тебя заменить другим магом.
- Волшебником.
- Без разницы. Вот эта красотка-тифлинг, - гибкая фигура появилась возле моего бывшего нанимателя, - отправит тебя к твоему любимому Зериману или как там.
Вот только он явно перестраховывался. Двадцать крепких противников вышли из укрытий.
Маг-тифлинг посмотрела на меня, улыбнулась... и атаковала.
Большая ладонь с хрустом опустилась на одного бандита и тут же, сжавшись в кулак, полетела к другому. Я кивнул своей неожиданной спасительнице и поджарил молнией еще тройку ублюдков. Вскоре, у нас остался лишь один человек - сеньор Вальгари с мокрыми штанами. Тифлинг подошла к нему и коротким движением свернула шею, словно курице.
- Благодарю.
- Не стоит. - отвечала тифлинг, - помнишь девочку?
Я кивнул.
- У нее довольно сильный магический дар, а этот выродок использовал ее, как наложницу. Я и мой друг были заинтересованы в смерти этого ничтожного человека. Что же до тебя... Тебе скоро поступит интересное предложение, не отказывайся. Заодно... Проследи за целью партии. Я и мой друг будем заинтересованы в том, чтобы ты рассказал нам потом о прошедшем походе. И... да, мы знаем о твоей маленькой тайне.
Оставив меня в недоумении среди трупов, она удалилась в темноту.
Очередное сидение в таверне "Бычий глаз" в ожидании какого-нибудь клиента. Тишина. Чувствую себя прокаженным. Людишки. Захотелось размазать все здесь парочкой хороших заклинаний. Когда стул напротив проскрипел ножками по полу, я не сразу поднял взор из-под капюшона. Дурной тон. Выждав полминуты, я взглянул на нанимателя.
Вороватая рыжая рожа. Хафлинг-проныра. Неприметная одежда и слегка чумазая рожа.
- Привет, - заулыбался он, - ты Болтун, говорят?
- Говорят.
- Ох, и правда болтун, - захохотал тот широко и очень ярко, хлопнув ладонью по столу, - слушай, давай-ка сразу к делу. Короче, мы тут в банде мага потеряли. Нам новый позарезу нужен. А Тифозника, слышал я порешили недавно, так что ты сейчас одиночка. Давай, а? Если что, на раздумия я тебе пару дней дать могу. Свободно подрабатывать вне банды тоже сможешь. Ну что, согласный? Меня Патриком Рыжим кличут. Если что, через два дня тут же. Бывай.
Я ухватил вора за рукав, что его несколько удивило.
- Я в деле. Веди к главному.
Скрытый текст - Коган Боцман (Gasparo):
Имя: Коган Боцман
Раса: дварф
Мировоззрение: законно-злое
Класс: воин-7
Статистика:
65 хп, А +12, З +9, Урон: 2 атаки по 2д8, Str +7, Ref +4, Wis +6
Способности:
Молниеносная реакция, Бой вслепую, Железная воля +2, Топор +3
Экипировка:
Тяжёлый доспех, средний щит, абордажный топор +2 (возвращается после броска; застряв же, притягивает к себе владельца)
Внешность:
Лица, как такового, не имеет, хотя между чёрными кустистыми бровями и разбойной, заплетённой в украшенные алой тесьмой косички бородой, можно различить бешенные глаза и мясистый нос. Когда орёт или ест, видны бывают и непонятно большие, словно у огра взятые зубы. Отсутствуют и видимые особенности сложения. Выше бровей начинается шлем, а под ним сразу затылок. Соответственно, ниже бороды при ходьбе бывают заметны сапоги столь же пугающего, как и зубы, размера. Если же бороду разгрести, то там будут доспехи.
История:
Ввиду отсутствия у Когана склонности к диалогу, известная миру биография дварфа пестрит пробелами. Прошлое его связано с жилыми астероидами дварфов вселенной Спеллджаммер, диком космосом, флогистроном, скалой Бру и пиратством. Коган ходил на крейсерах орков скро, каким-то образом попал на Астральный план, где устроился по специальности – на пиратский корабль гитьянки. Потом были Ахерон, Асгард и Карцери – пройденные вдоль и поперёк, сквозь все слои и с неизменным уроном для имущества обитателей. Обстоятельства, при которых дварф сменил палубы летающих кораблей на мостовую Сигила, скрыты плотной завесой сквернословия.
Скрытый текст - Арьен "Костерок" Севелен (Одинокий странник):
Имя:
Арьен Севелен. Прозвище Костерок - получил в молодости, когда разбойничал во Внешних землях.
Пол и возраст:
Мужской. 53 года.
Раса:
Человек, Праймер
Класс и специализация:
Жрец-Лекарь в «Свободной Лиге»
Положение в обществе:
Изгнанный жрец, а ныне наемник.
Характер: Истинно нейтральный.
Основная информация:
В молодости был самоуверенным, энергичным и нетерпеливым, склонным покрасоваться и проявить удаль, которой у него было хоть отбавляй. Смелости было в избытке, рассудительности же хватало не всегда. Легко загорался и остывал, не склонен был привязываться к чему-то, ему всегда было легче расстаться и поискать что-то новое, чем притерпеться и прижиться. Его довольно легко было втянуть в авантюру или развести на спор. По этой же причине, он, не долго раздумывая, брался за дела, достаточно опасные и сложные, чтобы видеть в них вызов себе. Такие дела ему, как правило, удавалось доводить до конца, в отличие от дел, которые приходилось делать по чьей-то указке. Ему всегда трудно было держать данное слово, хотя с опытом это умение начало приходить. Долго злиться, так же как и долго пребывать в унынии никогда не умел. Однако вспылить и наломать дров мог легко.
К насилию и убийствам относится как к необходимому злу. Чтобы жить и оставаться на свободе, приходится либо убегать, либо драться, поскольку в этом мире место под солнцем не достается просто так. Его вряд ли можно назвать жестоким или циничным, но и на проявления сочувствия он не щедр, особенно, если речь идет о ком-то, кто влип исключительно по своей вине.
Манера поведения:
В молодости был быстрым и подвижным как ртуть. С возрастом движения потеряли легкость, но какая-то звериная стремительность в них осталась. С инорасцами держится несколько более настороженно, чем с людьми. В словах и во взгляде часто проскальзывает ирония, а иной раз и насмешка. На незнакомого или настораживающего собеседника (или на любого, кто застал его в недобром расположении духа) смотрит пристально и исподлобья.
История:
Во время стычки двух банд попал в плен. Мясорубка тогда была знатная. Арьена ранили в плечо, но в пылу сражения он боли не чувствовал и старался как-то помочь товарищам. Поэтому, пожалуй, и не убили сразу, а когда поняли, что перед ними целитель, да еще Костерок сразу же предложил свои услуги по исцелению раненых, оставили в живых.
Однако доверия у новых сотоварищей не вызывал еще долго, за ним следили, можно сказать, неусыпно. Это нервировало Арьена, но он терпел, копил счеты и рассчитывал однажды отыграться на обидчиках.
Ему разрешили, но долгое время Костерок находился под неусыпным наблюдением. Не все были довольны его укоренению в банде. Через какое-то время подозрения ослабли, так как новичок вел себя лояльно и оказался полезен. Однако недоброжелатели остались, и Арьен всегда был на чеку.
Привычки:
Насвистывать какую-нибудь простую мелодию, когда хорошее настроение, или наоборот, когда скучно.
Внешность:
Основные черты:
- Цвет глаз: карие.
- Цвет волос: темно-русые с проседью волосы длиной до лопаток, обычно собраны в хвост.
- Телосложение: худощавое
Отличительные особенности:
Срезана верхняя часть ушных раковин на обоих ушах, то, что осталось, привык прятать под косынкой или полоской ткани, которой обвязывает голову, или просто под волосами.
Описание внешности:
Осанка, несмотря на возраст, прямая и гордая, хотя смотрит он часто исподлобья, чуть опустив голову, и ходит, чуть подавшись вперед. Лицо узкое и костистое, с резко выступающими скулами и столь же резкими морщинами. Голос невысокий и несколько глуховатый. Одеваться привык скромно и так, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания: в деревне или в бедном квартале может ходить хоть в обносках, а в город оденет что-нибудь поприличнее. Неизменная деталь одежды косынка или полоска ткани, которой он повязывает голову, как обычно это делают моряки, и при этом так, чтобы скрыть верхнюю часть ушей. Иногда он обходится и без нее, стягивая волосы в хвост на затылке.
Личные вещи: два кинжала, фляга с водой, огниво, пара-тройка общеупотребимых снадобий, деньги.
Список заклинаний:
1 круг
Благословение (Bless), Приказ (Command), Излечение легких ран (Cure Light Wounds), Доспех веры (Armor of Faith), Защита от зла (Protection from Evil)
2 круг
Духовный молот (Spiritual Hammer), Песнь (Chant), Очаровать персону или млекопитающее (Charm Person or Mammal), Замедлить яд (Slow Poison).
3 круг
Нечестивое разрушение (Unholy Blight), Создать мертвого (Animate Dead, Создать Нежить)
Скрытый текст - Геррик Ворнатим (Элвенлорд Гримуар):
Имя: Геррик Ворнатим
Свойства:
Сила 10
Сложение 11
Ловкость 16
Интеллект 13
Мудрость 10
Харизма 16
Скальд: +1 к атаке, +1 к урону
Заклинания первого уровня: Очаровать персону, Доспех, Дружба, Сжигающие руки
Заклинания второго уровня: Отражения, Сверкающая пыль, Размытие, Выстрел Аганназара
Заклинания третьего уровня: Сильное очарование, Малые метеоры Мелфа
Способности: Первый удар (Ambush), Бой с оружием в каждой руке (Dual Wielding), Charming Presence, Специализация в заклинаниях (Очарование), Фехтование, Получение информации
Раса: Тифлинг
Класс: Бард (Скальд)
Возраст: 27
Мировоззрение: Хаотично-злой
Уровень: 7
Внешность: Высокий тифлинг с сине-фиолетовыми волосами ниже плеч, красными радужками глаз, короткими рожками над висками и красноватой кожей, темнеющей из-за злости или при вспышках ярости.
Предыстория:
Геррик родился в Сигиле, в семье довольно известного в определенных кругах бандита-камбиона (полудемона). Это давало юному тифлингу некоторое преимущество на улицах города, но в то же время налагало определенную ответственность. С детства отец прививал ему тягу к тому, что и сам ценил, предъявлял суровые требования и всячески одобрял желание Геррика пойти по его стопам, продолжив семейное "дело", чем часто нервировал и так не слишком спокойного ребёнка.
В первое время мальчишке доставались самые мелкие поручения, но уже тогда он начал демонстрировать исполнительность, аккуратность и умение либо ловко замести следы, либо не попасться совсем. К сожалению при давлении со стороны отца или других вышестоящих бандитов, Геррик изредка разражался вспышками гнева, быстрыми и мощными. Его отца за это не хвалили, но и не ругали, полагая, что для пользы дела пригодятся любые навыки и умения.
На момент начала Войны Фракций Геррику не исполнилось и шестнадцати. И эта война стала поворотной точкой в его жизни, точкой огня и крови. Погиб отец, рухнуло все привычное, а территории и прочие сферы влияния успешно поделили между собой главари "теневого мира" и просто предприимчивые сигильцы. Тифлингу пришлось приспосабливаться. В это время он и начал практиковать способности в очаровании нужных ему собеседников, нанимателей и жертв, а также практиковаться в огненной магии, умения в которой у него были с детства.
Благодаря довоенным "рекомендациям" и заслугам покойного отца ему удалось вписаться в одну из банд, входящих в "семью" Дрэго Полуэльфа и принести соответствующие клятвы. На протяжении последних десяти лет молодой "солдат" не упускал случая доказать свою нужность и полезность, участвуя даже в самых опасных делах. И ему везло.
Несколько месяцев назад Геррика повысили до звания "капо". Теперь дело за малым - оправдать оказанное доверие.
О характере: Необоснованные вспышки ярости, о которых Геррик говорит, что «взыграла кровь демонов» довольно редки, но весьма разрушительны. В остальное время он достаточно спокоен для того, чтобы не перерезать горло не понравившегося ему собеседника и продолжать лживо улыбаться ему в лицо.
В одиночестве любить играть на своём скрежещущем стальном монстре, который он почему-то называет «гитара» и негромко петь под мелодичный звон этого инструмента, который в другое время издаёт лишь лязг, скрежет и потусторонний вой.
Нельзя сказать, что Геррик излишне жесток или ценит деньги выше чужой жизни, но частенько он получает истинное удовольствие, когда его кровь «играет». На его счету есть несколько деяний, о которых он и сам не слишком любит вспоминать и искренне ненавидит, когда это делают другие.
Одевается Геррик просто и со вкусом, отдавая предпочтение прочным и чёрным вещам.
__________________
Dum Spiro Spero.
Последний раз редактировалось AnneLinn; 18.07.2014 в 20:45.
|