
11.07.2014, 17:07
|
Он самый
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Inquisitor
Проблема не только в скорости. Сюжет при этом дробится и расползается. Сначала были три четко выраженные линии: Старки, баба с драконами и змеевник в столице. Потом 1 и 3 даже сблизились, а потом все нахрен расползлось, причем порой такими прозрачными ниточками, что и следить-то не за чем. Автор даже не пытается собирать их в пучок, кромсает персонажей и целые линии, как безумный мясник, но без толку. Оставшееся снова расползается, пополняясь новыми персонажами, зачастую бледными или нелепыми. У меня сейчас идет 4 серия второго сезона, а я не могу одним предложением сказать, о чем фильм.
Это как мне хирург рассказывал, про трепанацию черепа. Мозг лезет из черепной коробки, как тесто, а он его скальпелем обрезает, а тот все лезет и лезет. Тупо лезет и неинтересно. Режь, не режь, шансов на выживание пациента мало, на разумное существование - ноль.
|
В сюжете важны не столько линии героев, сколько геополитика. Есть столица - Королевская Гавань, в ней разгорается борьба за трон, а в это время на столицу наползает две глобальные угрозы - зима с белыми ходоками и набирающая мощь Мать Драконов. А герои в столице так увлечены своими проблемами, что этих угроз и не замечают. А линии героев - это ретроспектива того, как геополитика перемалывает судьбы людей. Вот, в общем-то, и весь смысл.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.
"Калевала"
Наболталка
|