Существует несколько простых зацепок для злого персонажа.
1. Полезность. Тут все понятно. Полезный персонаж люди принуждены терпеть. Иногда ГМ делает неудобного персонажа незаменимым (я так сделал один раз). Этого делать нежелательно, ибо остальные игроки могут чувствовать себя несколько... обиженными, скажем так.
2. Общее дело/враг. Коллег мы тоже терпим. Враг моего врага и так далее...
3. Связи. Нет причин доверять агрессивному засранцу взявшемуся из ниоткуда. Если это не твой родственник, скажем так. Иначе говоря, это свой сукин сын, т.е. что-то, например, прошлое, заставляет больше доверять ему, чем следовало бы.
Но только не следует забывать, что как пати нужен злодей, так злодею должна быть нужна пати и соответственно, он должен прилагать какие-то усилия. Пример: носферату с невысокой Человечностью крутится в котерии Анархов, которой он нужен как шпион, а они ему нужны хотя бы для того, чтобы не проводить вечность в одиночестве.
Все довольно просто навсамом деле. Нужно просто составить список (два списка) - что нас обьединяет и что нас разъединяет. Вот и всё. И если нас обьединяет только то, что мы в пати, а разьединяет, например, то, что мой персонаж - задница та еще, то тут нужно немножко дошлифовать детали и всё будет ок.
Продумать зачем пати герою и зачем герой нужен в пати, вот и всё. Тут даже ГМ не нужен.
Просто (сам я так не делаю, да) зайдите в любую оргтему, и вместо того чтобы предъявить своего потрясающего персонажа напостите что-нибудь в духе
"Нам нужен танк и дд!" (эту ересь не смейте писать!) "Нам нужен лидер/неофиц. лидер/душа команды/няшный маскот/угрюмый тип который будет всех бесить и которого мы пристрелим после первого же квеста".
П.С.
Это всё очевидная очевидность, конечно, но...
Цитата:
кто пытается в рамках ролеплея выступить против интересов патртии
|
Ну а патрия в рамках ролплея отказалась от сотрудничества с этим выступившим. Все логично=)