Цитата:
Сообщение от Jade
2. погоди, то есть по сути ты оправдываешь подход, где можно сговорившись выпиливать метагеймингом любого игрока, у которого завышено чсв?
|
Конечно, ролевая игра совместное творчество, если один из игроков дико раздражает всех остальных (включая ДМ'а), то какое тут может быть совместное творчество? Если ты пригласил на вечеринку нового знакомого, а он перессорился со всеми твоими друзьями и испортил всем вечер, ты и дальше будешь приглашать его на вечеринки?
Цитата:
Сообщение от Jade
Я рассказываю о том, что бывает с теми, кто пытается в рамках ролеплея выступить против интересов патртии и почему многие "злые" персонажи все равно сюсюкаются со своими сопартийцами. Просто все норовят подлизатся к толпе, наплевав на элаймент своего персонажа. Иначе рискуешь стать изгоем.
|

Вообще-то это всем известно, что "злой" должен иметь железобетонную мотивацию, как и пати, которая будет его терпеть. Иначе ему просто пережут горло ночью (либо он всей остальной пати).
Цитата:
Сообщение от Jade
1. если как игрок не ужился - то это метагейминг
надо что бы не уживался как персонаж
|
Кому надо-то?

Ввод и вывод игрока это всегда метагейминг, не вижу причин почему "ежики должны колоться, но жрать кактус" (другими словами остальные игроки должны терпеть игрока-неадеквата [не отыгрывающего перса-неадеквата, а именно игрока-неадеквата]) и метагейминг тут совершенно не причем. Несколько раз играл в партиях с подобными игроками, всегда это заканчивалось либо словами "злые вы, ухожу я от вас" от такого игрока, либо забрасыванием партии всеми остальными игроками. В любом случае, удовольствие всегда было испорченно у всех, включая самого такого игрока.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
вызывать у сопартийцев (незлых) дискомфорт
|
Не только незлых. Пати из реально злых персонажей это вообще дискомфорт у всех персов, другое дело должна быть 100% мотивация почему злые сопартийцы вообще вместе и не перебили друг друга после дележа первого же лута.