Показать сообщение отдельно
  #2481  
Старый 09.07.2014, 00:56
Посетитель
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 49
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
я предпочитаю покупать музыку, а не качать.
Извини кипучем тоном, не тебе в адрес, не принимай на себя. Просто пишу зная о чём говорю, наболело. Это по поводу продукции.

Скрытый текст - про продукцию, как аудио, так и печатную:
Раньше я тоже так думал. Пока. Пока не начал сравнивать. Вот например купленные мной фирменные диски (в "Пурпурке" и "Трансельванке") многие были по качеству записаны хуже чем винил рипы с оригинальных (старых) таких же изданий. Знаю по скольку сам цифровал, пока вертак не накрылся. Там спектры хуже чем на виниле.
Да ещё к тому же многие лейблы даже крупные грешили тиражами переписанными с MP3! И это то за кровные 700-800р. Сейчас уже и по больше. Ничего уже не покупал с 2007 года.
У одного знакомого (самого плотно сотрудничающего со второстепенными группами) были рипы (друзей музыкантов) одной группы. И что ты думаешь - бац, довольно крупный лейбл эти записи переиздал, и даже не побрезговал рипом этого товарища. И кстати даже без ведома самих музыкантов. Они даже щелчки не удосужились заглушить, или вырезать. И такое сплошь и рядом. Я не против тратить свои деньги (те же первопрессы записанные в период с 1986 по 1995 звучат идеально), но платить свои кровные за современную шлаковую запись, только из за того что это фИрма - нет увольте. Да у меня всё уже и есть как бы.

Деньги ИМХО можно платить только за нормальный продукт, тем более большие. Пусть записывают как:
1. Старые кассеты, и винил - звук куда лучше современного.
2. Как те же первопрессы (диски привет из Японии) - это уже была цифра, что микшеры слабже разве стали?
За остальное не дам и ломаного гроша, ибо это не продукт, а чёрт знает что.

К примеру был у меня рип Напалмов (те что деды), их оригиналы 80-х, и теже издания на современке - земля и небо. Первые играли как прилежные пионеры (это дед-метал то), а вторые, в сравнении - ацкий цотона, цотонее не куда. Это одни и теже альбомы, просто в разных изданиях. Мне дороги мои уши - они не казённые, а ещё дороже винтажная, не реставрированная аппаратура - оригинальна с 1989.

Кстати книги некоторых изданий не далеко ушли. Как то купил лет 10 назад современное, опять же издание, Ефремова "Туманность Андромеды". Бумага то ничего (книга колинкор, цена стандарт, не дешёвка), так вот опечаток там было - 20 на пять глав, у меня аж язык заплетаться начал. Обменял её в букинистическом, когда ещё можно было.

Так что всё современное мне и даром не надо. А вот взимать деньги за народное достояние (эти авторские права давно надо пересмотреть ИМХО), верх цинизма. Берёшь деньги - давай гарантии, что это ничем не отличается от оригинала, пусть и записанного 40 лет назад. А то ни рыба ни мясо - так фаршмак какой то.

Вот краснодеревщик сделал для Березовского трон из красного дерева и золота, и подарил (продал) его оному. Но нет теперь он каждый год (на протяжении всей жизни) будет взимать с него мзду - мол сидишь на моём троне. Такой глупости мы что то в жизни не наблюдаем. А теперь скажите мне пожалуйста - почему с авторскими правами (творчество) иначе. Можно записать песню в нац-нацатом - и под фанеру галопом по Европам, так ещё до гробовой доски деньги брать?

Для всех них у меня только один девиз. Если не хотят сами поступать честно (как с троном Березовского, к примеру) то пусть слушают Моторхед - "Жри Буржуев!".

Последний раз редактировалось Oxenkiller; 09.07.2014 в 01:01.
Ответить с цитированием