Продолжим любопытный разговор :)
Итак, по порядку.
1. Герои не стали перечить старцу.
Во-первых, в подобных культурах это как-то не слишком принято - противоречить старшим вообще и Мудрым в частности. Ибо и огрести можно, не сходя с места. К тому же каждый имел свои резоны присоединиться к походу, и они частично прописаны.
Ещё замечу, что, например, решение остаться в деревне и помочь жителям в случае нападения продиктовано простейшей логикой: отбиться от разбойников будет проще. Никто, кажется, не вызывался разыгрывать "Семь самураев". Опять же после этого можно и за провиант поторговаться)
2. Герои не послушались и не взяли лекарку.
Для начала вспомним, что именно было сказано Тем
Цитата:
Вам нужна будет еще одна спутница. Вы можете потом брать с неё клятву, можете и не брать. Можете убедить её пойти, можете взять с собой силой, можете плюнуть на неё и оставить здесь.
|
Таким образом, решение оставлено за игроками. Что увидело/узнало большинство? Гипотетическая спутница по непонятным причинам напала на торговца с применением магии. Какие основания имели они сомневаться в словах "свидетелей", один из которых - их товарищ? Вмешиваться в судилище, выяснять детали и добиваться справедливости? Что-то мне кажется, будто ни одного персонажа LG в пати не замечено.
3. Доверие друг другу вопреки подозрительности каждого.
Тут всё просто: наличие общей цели... и клятва, обязывающая помогать друг другу до конца похода. На месте персонажа я не стал бы проверять, что случится с нарушителем :) Такая инфа, кстати, должна быть широко известна по легендам.