Показать сообщение отдельно
  #1514  
Старый 08.07.2014, 13:53
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shkloboo Посмотреть сообщение
Джейд, это сейчас было метагеймовое замечание. С т.з. ролплея странно "делить отвественность" за персонаж другого игрока с которым ты "знаком" всего (сколько там? 10 минут?).
Опять-таки, то, что это была подстава - это метагеймовое знание, непонятно, почему ты к этому апелируешь. Персонажи могли купиться на трюк, большинство вроде бы были слишком далеко и ничего не видели вообще.
я не помню деталей
но разве как минимум несколько персонажей небыли вкурсе происходящего?
и еще вот, я не следил далее за игрой, но может ты скажешь, подымался ли далее между персонажами разговор об этом инциденте? Или они просто забыли обо всем спустя 5 минут?

Цитата:
Джейд, но ведь сейчас разве кое-кто не демострирует "контраст", когда свое создание трудностей другим игрокам обьясняет ролеплеем (кстати, я конкретно это не осуждаю), но их нежелание эти трудности преодолевать, обьясняемое ролеплейно, пытается бичевать метагеймом ("пати")?
ты не учитываешь контекст ситуации
я начал создавать "проблемы" после того, как сначала ГМ привел моего персонажа в состояние параноидального страха и повышенной осторожности, а после - персонаж игрока зафейлил элементарные переговоры (не важно, по каким причинам). После этого я уже сам метагеймил слегка, преуменьшая отторжение которое испытывала мой персонаж к группе игроков, давая им доп. шансы исправить положение.
Тем временем в орг теме разгоралась буря недовольствия, по той причине, что я посмел не прыгать к ним в пати с распростертыми руками, после чего, доселе послушные куколки, решили ослушатся одного единственного наставления касающегося непосредственно моего персонажа. Вот именно тут проявляется контраст.
Если бы они изначально проявляли благоразумие при переговоре со старцем, пытались бы ему перечить, проявляли неуважение к его мнению, трясти с него золото и прочие плюшки как вознаграждение за свои труды, а потом решили не слушать его совет касательно лекарки - все было бы логично. Но, как я уже множество раз это говорил, этого небыло. Они были послушными ровно до момента с лекаркой. Переговоры с которой, как мне показалось, так же изначально проводились в холодных тонах, дабы повысить шанс на неудачу. Ведь негатив в мою сторону пошел еще задолго до первого контакта персонажей.

Цитата:
Боюсь, этот вопрос не имеет отношения к плохишам. Вопрос был в недоверии к случайно встреченной толпе народу, а это не прерогатива плохишей. Плохиш тут один - который пытался авантюрно вербовать героиньку в отряд и потерпев неудачу предпочел замести осколки под диван. Так что нужно затребовать этого героя в тему, пусть отчитается, легко ли быть плохишом в командной игре=))
несомненно, его персонаж поступил по злому
вопрос в том, планировался ли его персонаж как злой изначально, или движимый внеигровыми причинами он выпал из своей роли лишь бы сделать это зло?


п.с.
Цитата:
Джейд, это сейчас было метагеймовое замечание. С т.з. ролплея странно "делить отвественность" за персонаж другого игрока с которым ты "знаком" всего (сколько там? 10 минут?).
а не странно доверять ему прикрывать твою спину в опасном походе? делить с ним один костер и еду?
как ты можешь вообще доверять кому-то, если ты не озаботился узнать, что у него на уме, и если ты вообще не знаешь этого человека по настоящему?
потому вообще организация этого похода показалась мне крайне простаковой и неестественной
что я так же подразумевал, делая замечания про "послушных куколок"
после этих проколов, попытки оправдать игнорирование лекарки жоским ролеплеем, у меня как-то не вызывают доверия

Последний раз редактировалось Jade; 08.07.2014 в 14:09.
Ответить с цитированием