Цитата:
это твое субьективное понимание архитипов
и по мне - весьма поверхностное и плоское, лишенное оттенков
если просто следовать таким инструкциям, то получится не персонаж - а робот с жалкой пародией на характер
|
Хотелось бы увидеть неповерхностное и неплоское. В этой системе (злой/хороший/законный/хаотик) иначе и не бывает. Если углублятся в дебри - то нужно писать монографию.
Если хочется сложности, можно брать другую систему.
В ВоДе, например, персонаж расписывается через Маску и Натуру.
В Армиях есть "одержимости" и куча линеек для крышесъезда.
В других системах тоже есть какие-то более сложные моменты.
Собствено и в днд создание персонажа наверняка не сводится к выбору ярлыка "хороший/злой" и расы с классом=).