Показать сообщение отдельно
  #191  
Старый 06.07.2014, 14:07
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Скрытый текст - Спойлер:
Алим 18 хп (считаю, что Фаброн его не забыл полечить)


Исследование Дворца изнутри оказалось непростой задачей, ибо прежние переходы в большинстве случаев рухнули, передвигаться же «падениями» в тесноте было опасно, а плять в невесомости, отталкаваясь от уцелевших элементов конструкции – непривычно. Сохранившиеся кое-где архитектурные элементы с явной ориентацией «верх-низ» (часто перекошеные и даже перевёрнутые) сбивали с толку.

Очевидного пути попасть в некоторые башни изнутри сооружение найдено не было. Вероятно, двери скрывались в грудах невесомых, но громоздких, сцепившихся друг с другом обломков. Состояние же других башен исчерпывающе описывалось формулой «всё было украдено до нас». Надо думать, партия не была первой экспедицией, путающейся чем-то поживиться в руинах.

Птицы же больше не беспокоили. Не выдавали себя шорохами и не пытались пугать исследователей миражами. Хотя следы их присутствия попадались постоянно. После себя эти существа оставляли пух, перья, помёт и настенную живопись, выполненную невесть где взятыми кистями и красками. Преобладали реалистические произведения, изображающие различных монстров, очень подробно и часто в нескольких проекциях. Здесь были и чудовища известные, такие как бехолдеры, демоны и модроны, и странные существа, о которых даже Ивену слышать не доводилось, - например, та самая синяя ящерица, ещё какой-то азкрученный спиралью червь, золотисный дракончик с единственной короткой лапой на загрвке, и что-то уж совсем странное, вроде сотканого из тумана и тени коглистого гуманоида.

Нашлись и абстрактные картины,обычно, изображающие плывущие в радужных потоках чёрные сферы с симолами праймовых звёзд и планет внутри.

Перемещение вглубь, где двигаться пришлось по коридорам и комнатам, интуитивно подстраивая гравитацию, - чтоп остояно порождало проблему, - помещения тсыковались друг с другом под внезапными углами, - позволило установить три важных обстоятельства. Во-первых, тут тоже всё было основательно разграблено, хотя во множестве попадалась мебель, и особенно часто её обломки. Поживиться удалось лишь дюжиной флаконов, какие-либо суждения о содержимом которых мешала вынести темнота. Во-вторых, для планомерного обыска всего сооружения явно требовались недели времени и кирки, для проделывания проходов и преодоления завалов. Что характерно, заново найти не удалось даже уже посещённые Кузнецом и Фаброном сравнительно целый коридор с рядами дверей и винный погреб. Не помогала даже спецспособность барда, при попытках ментального поиска бухла, в голову лезла только жирная муха. Наконец, в-третьих, обнаружилось, что постоянные изменения вектора гравитации напрочь убивают споосбность ориентироваться. Все попытки не заблудиться в недрах строения оказались тщетны. Усилия же приложеные для того, чтобы выбраться из лабиринта, дали несоклько неожиданный результат, - фактически двигаясь в направлении прямо противоположном желаемому, за несколько часов блуждания по тупикам партия пропёрлась сквозь Дворец навылет.

Теперь они находились на дне кратера, образованного неразберихой раздробленных каменных сот, врепеди же тянулись знакомые радужные полотнища. На одной из видимых уцелевших башен, однако, наблюдалось движение, - несколько неразборчивых ввиду расстояния, но как-то странно сложенных гуманоидов перебегали по стене и совершали полёты «падениями», демонстрируя при этом мастерство пилотажа. Понять видят ли они со своей стороны экспедицию или же ещё нет было невозможно.
__________________
Безумный оружейник