Хотя история с колдуном разрешилась благополучно и практически без кровопролития, творящаяся на корабле бесовщина вызывала стойкое желание пропустить чего-нибудь покрепче; Джакоза даже и не собирался противостоять этому позыву. В конце концов в этом и заключается одно из преимуществ пассажира на корабле. Команде не дают пьянствовать, на них орет боцман, а еще...
Да, боцман. Мысли Бруно привычно теряли связь между собой под воздейтвием алкоголя, это позволяло им с легкостью перескакивать с одного предмета на другой. Боцман на "Альбатросе" завел себе птицу-призрака. Птицу, которая якобы подавляла волшебство. Впрочем, с таинственной гостьей, посетившей их корабль, птица совладать не смогла. Колдовство- колдовство... Он никогда не любил колдовство.
Память услужливо подбросила подходящий фрагмент из его богатой на нелепые события биографии.
...Заброшенная мельница, пятерка свежих трупов, коллега по ремеслу разводит руками:"Он исчез! Это какое-то колдовство!".
Скрытый текст - филлерота:
Смерть должна была прийти к ним с первыми лучами солнца.
Банда Жака Железной Шкуры считалась самой опасной в этих местах, поэтому охотники за головами не хотели давать бандитам хотя бы один шанс. Переждав ночь в небольшой рощице неподалеку , отряд должен был нагрянуть на мельницу с рассветом и перебить негодяев (Джакоза настоял, чтобы они не лезли туда ночью, боясь как бы главарь не удрал в темноте). Таков был план.
Дело не заладилось с самого начала. Выставленный часовым сопляк уснул на посту и в результате они штурмовали мельницу практически в полдень. Впрочем, бандиты всё равно оказались не готовы к их появлению и были перебиты прежде чем успели оказать сопротивление.
Вот только самого Жака они так и не нашли. По краиней мере среди трупов не было никого, кто точно отвечал бы описанию - один был слишком высок, другой был слишком широк, кто-то не имел бороды или вовсе был лысым.
...Жак, к слову, был весьма заурядным негодяем. Его брат-сапожник обьезжал ярмарки и собирал информацию о торговцах, подпаивая их в трактирах и вызнавая, кто какой дорогой возвращается с ярмарки и с насколько большой компанией. Жак выбирал цели побеззащитнее, не гнушался и крестьянскими телегами. Однажды ему посчастливилось ограбить подручного городского главы, тот попался бандитам совершенно случайно. Тогда-то к Жаку и пришла слава. За его голову обьявили награду, а шее грозила петля. Так как терять ему уже было нечего, Жак перестал отпускать ограбленных бедолаг, боясь, что те помогут охотникам выйти на его след. В лесах стали пропадать люди, а по трактирам поползли невероятные слухи. И вот уже Жак стал Железной Шкурой, а подручный городского главы в устах сплетников превратился в графскую дочку, ограбление - в оргию, а банда голодранцев - чуть ли не в войско. Всё это (и кое-что еще) рассказал Джакозе брат Жака, когда одноглазый авантюрист начал ломать наводчику бандитов пальцы. Впрочем, Бруно все равно решил перестраховаться и собрал для охоты на бандита целый отряд...
В конце концов они отрезали голову наиболее похожему бандиту и присовокупив к ней найденное у одного из негодяев дорогое по виду кольцо и снятую с другого кожанный жилет с устрашающими наклепками обьявили это "Головой Опасного Разбойника Жака Железная Шкура".