Показать сообщение отдельно
  #1794  
Старый 25.06.2014, 16:11
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Скрытый текст - Ахтунг! Много старческого ворчания!:
Дотянулся всё-таки до саги о банном дне The Banner Saga. Игра прекрасна и ужасна одновременно, пожалуй, этот тот случай, когда разработчики – я верю, не специально – но умудрились совместить два вышеуказанных вида решений различных сюжетных, технических, геймплейных проблем, поэтому были моменты, за которые авторов можно носить на руках, но не меньше было мест, когда единственными моими двумя пожеланиями были: а) прижизненное отрубание рук разработчиков б) их, разработчиков, кастрация (чтобы новых криворуких не наплодили).

Что хорошего:
- визуальный стиль. Европейская рисовка, и всё такое.
- музыка. Не идеально, но хорошо, под атмосферу – холодно и плохо.
- сама атмосфера. «Всё очень плохо».
- геймплей. Да, я где-то это видел, но очень-очень давно, все эти караваны с принятием решений и прочая.
- одно сохранение. Скольких я благодаря этому уморил голодом – о-хо-хо!
- сюжет. Опять конец света, но на сей раз со стойким нордЫческим характером.

Что плохо:
- тактика. Я даже тактикой это недоразумение назвать не могу. Зачем вообще на поле боя лучники? Стрелять? А вот хрен вам! Нихрена не делать\ подыхать – другой опции у них нет, благодаря тому, что разработчики сделали с балансом. Немалую часть потенциально полезных персонажей губит баланс, на который просто забили.
- баланс. Я очень не люблю ботов в Warcraft 3 за одну хитрую штуку - у компьютера на уровне сложности «безумный» рабочие таскают в 2 раза больше ресурсов, чем у игрока, в счёт чего первый и пытается давить. Здесь мы наблюдаем то же самое, причём в неимоверных масштабах.
Простейший пример – пращники противника могут вести огонь сквозь своих, а ваши лучники – НЕТ! С учётом того, что дистанция стрельбы у тех и других хромает на обе ноги, её преодолевают моментально, сходу вырезая их. Но противник из-за вышеописанной возможности почти всегда прячется за танкующими бойцами, а стрелки игрока этой возможности из-за вышеуказанного нюанса лишены.
Целитель игрока вообще не нужен - в то время как целители противника восстанавливают силу (здоровье), означенный товарищ восстанавливает дружественным войскам только броню.
- фиксированные персонажи. На кой чёрт в последней битве мне эта, простите, сопля, являющаяся дочкой главного героя? Самый слабый из лучников, самый тяжелый для прокачки. Порой, чесслово, жалею, что её по сюжету не прирезали где-нибудь, и в финале с ней приходится возиться.
В общем, 50 на 50. Игра своих денег стоит, но если бы вышеуказанных косяков не было – она стоила бы их точно.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
Ответить с цитированием