В просторах интернетов видел как то интервью с неким Горклавом. Так вот он считал, что игра-искусство это "Мор Утопия" в которой при желании можно накопать очень много разных подтекстов и плоскостей.
Мне вот из новоделов не дает покоя "Волк среди нас". Я с нетерпением жду продолжения, дабы узнать кто, за что и как.
А искусство.... Посмотрите на моддинг. 90% моддинга - ширпотреб. Но есть еще 10%. У этих людей нет нужды покупать движки. Они работают именно ради самого творчества. Вот там и надо искать "настоящее искусство". Когда решает задумка автора, а не количество текстур и полигонов. Или реализация. Смотришь порой на скрипт и понимаешь - что автор гений. Вспомним АМК из которого потом набирали идеи все кому не лень... Вспомним НС. Вспомним шарды к нвн. А еще лучше вспомним настолки. Где нас не загоняли в рамки движка так жестко. Где не было кнопок с вариантами ответов. Где надо было думать. Даже не так. ДУМАТЬ!
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."
"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)
Silver for monsters. Steel for humans.
|