Чем дальше и стремительнее развивались события, тем сильнее Кузнец убеждался в тщетности всех усилий и вопиющей, прямо-таки неприкрытой бессмыслице происходящего. Мухобочка подвида "неуязвимая", голубой дракон и чокнутый бард... Славная компания по дороге в ад, чудесные детали гадостного паззла, отличная иллюстрация безумия Мультивселенной. Что ж, самое время захлебнуться в этом море. Но тонуть тоже надо с поднятым знаменем. Пусть безумие признает в тебе любимое чадо, а никакую не жертву и придаст сил. Пусть воют ветра Пандемониума!
Когда голубая рептилия выстрелила радужной молнией (какой тонкий символизм...), полуэладрина охватило пламя. На мгновение Брэндон ощутил странное агонистическое ликование. Все-таки для некоторых лучше угаснуть, чем сгореть. Но отнюдь не для всех. Правда, гореть ему придется дольше, чем обычному гуманоиду. Унаследованная от матери стойкость, как ни крути, способна и спасти, и продлить мучения. В зависимости от избранной цели...
Но в следующую секунду Брэндон сообразил, что огонь не так чтобы очень жжется. Иммунитет иммунитетом, но не до такой же степени. Или это огонь какой-то неправильный? Последняя версия понравилась Кузнецу больше. По причинам скорее идеологического характера. Точно. Все бред. Все иллюзия. Все тлен. Нет ни мухи, ни дракона, ни огня. Есть только то, что они себе навоображали, придав пустоте силой мысли некую осязаемую форму. Есть только массовые глюки. Поэтому и боятся нечего. Нечего и тратить время. И-э-э-эх!