Цитата:
Сообщение от Reistlin
По хорошему нужно одно произведение, а то неравные условия получаются. Или как вариант, работы одного автора взять. Иначе выходит, что у одного известный автор и куча сопроводительного материала по его творчеству, что позволяет сделать более полную работу, а про другого автора вообще ничего не известно. Ну и пункт с оригинальностью мне совсем не нравится.
|
Согласна с тем, что такой подход "уравняет условия".
Но:
1) Тогда несколько размоется грань, например, с клубными обсуждениями книжек;
2) Дело может свестись к соревнованию в чисто стилистических изысках. В принципе, если вещь многоплановая, может дать возможность рассматривать с разных сторон. Но обычно рассказ все же, не дает. Получается, что рецензенты окажутся заперты в кругу "проблематика-идейно-образный строй-художественные средства", о котором сказать что-то индивидуально личное может оказаться сложно. На передний план может выйти манера мило зубоскалить. При одинаковом-то "что".
3) ну, и как бы не оказалось скучновато. Мне вообще понравилось, что рассказы были разные: люблю узнать о чем-то, что сама не читала и даже не знала, что такое есть. Интересуюсь этим фактором в целом больше, чем наблюдениями за чужой стилистикой.