Об организационном на случай следующего захода. Все же, я надеюсь, что этот окажется не последним: мне вообще нравятся такие игрища.
На мой взгляд, в этот раз не вполне верно подошли к отбору материала для рецензий. Рецензии получаются тем ярче, чем интересней рассматриваемый в них предмет. Таким образом, наверное, имеет смысл набирать рассказы и/или повести не "с миру по нитке", путем случайного перебора, кто что на вскидку вспомнил. А например, тряхануть лауретов тех или иных "маложанровых" литературных премий. Их ведь много, в том числе и российских.
Ну, а взгляд сквозь призму "за что такую премию дают вообще" и "что отметили в данном конкретном случае" уже дает мощный костяк для рецензии, даже если чего другого, затрагивающего внимание и пробуждающего живой читательский интерес в рассказе вдруг не случилось.
Ну, и "нижняя планка": все-таки, наверное, наблюдать, как человек тратит время и надсаживает мозг, пытаясь написать приличную рецензию на откровенный отстой, само по себе не слишком интересно.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|