Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 08.06.2014, 15:03
Аватар для Элвенлорд Гримуар
Теперь я Демиург. Почему вы ещё стоите?
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2,441
Репутация: 940 [+/-]
Глава первая,
завершение
Скрытый текст - Part VI:
Двадцать минут неспешного бега и Братство остановилось у большого дома, сделанного из дерева и камня. В нём было два этажа и башня в три, примыкающая к правому заднему углу здания. Крыша дома походила на черепичную, но не была сделана из неё. По крайней мере Микли она напомнила именно черепичную, светло-фиолетовую и приглушённо сверкающую в последних лучах солнца. К двери вела лестница в девять низких ступеней. Над дверью и небольшой, два на три метра, площадкой перед ней, нависал козырёк с затейливыми украшениями по бокам и на углах. Окна средних размеров, сквозь которые рассмотреть хоть что-то было невозможно, на первом этаже были такие же, как и на втором. Трава вокруг отличалась яркостью и здоровьем, а конусовидную крышу башни венчал острый шип, мерцающий металлом в сумерках.
Ингредек, взглядом сказав кентаврам держаться справа от него, подошёл к первой ступеньке лестницы. И остановился, готовясь к чему-то.
Через десяток-другой секунд дверь открылась.
Из неё вышел мужчина в расцвете лет, с длинной коричневой бородой, в которой проглядывали седые волоски, и волосами ниже плеч. Одет он был в лёгкий светло-серый свитер и брюки оттенком гораздо темнее. На ногах ладно сидели коричневые ботинки, лоснящиеся от недавней чистки. Веселый прищур морозно-синих глаз дополняла насмешливая улыбка. Руки лежали в карманах.
За ним шагнул гном. Ростом в полтора метра, рыжий и бородатый, он довольно скалился, осматривая гостей с видом дружелюбного маньяка. Его борода была затейливым сплетением косичек, собранных в дуги, свисающих вниз и закреплённых золотыми кольцами. Белоснежную рубашку гном оставил расстёгнутой на верхние две пуговицы, а широкие коричневые штаны почти полностью закрывали остроносые сапоги с завитушками и серебряными тиснением. Могучие руки гном сложил на груди.
За дверью остался ещё кто-то. Микли заметил, что там то и дело мелькают зелёные огоньки и чей-то острый нос, выглядывающий и тут же прячущийся обратно.
– Ну и кто же к нам пришёл? – спросил мужчина обволакивающим и спокойным баритоном.
– Грак’аал Фейр, почётный Третий дэйн Рода Н’Горек. Со мной спасённые из плена муфлонов кентавры, не назвавшие своих имён, и странники из Пещер Иного пути, – Грак’аал сделал жест в сторону Грёва, стоящего позади справа. Рядом с гранвербеком молчаливо стояли Драконы.
Вперёд выступил золотоволосый кентавр. Уважительно глядя на мужчину, он неторопливо сказал:
– Я – Дезоксиус Ренольер, из Дома Клаххатек. Это – Рианоль Каавек, мой личный джел. Эти благородные, – быстрый взгляд налево, – путешественники спасли нас.
– Но не отпустили, – продолжил его мысль мужчина, покровительственно улыбаясь.
Кентавр не ответил. В быстром взгляде, брошенном на ингредека, можно было прочесть гораздо больше, чем узнать из слов «Да, не отпустили».
– Вы свободны. – Мужчина твёрдо посмотрел в глаза Грак’аала. Ингредек взгляд выдержал. – Передавайте привет Резокаэлю, когда доберётесь домой.
Кивнув Дезоксиусу, мужчина ободряюще улыбнулся джелу. Рианоль качнулся. В его походной сумке прибавилось веса. Судя по удивлённому взгляду, кентавр этого не ожидал. Дезоксиус, в сумке которого тоже появилось нечто объёмное, довольно улыбнулся и, уважительно поклонившись, не прощаясь, бросился из леса. Спустя несколько секунд Рианоль низко поклонился стоящему на крыльце мужчине и последовал за соплеменником.
Ингредек оборачиваться не стал. Его презрение было видно по вздёрнутой верхней губе и сморщенному носу. Он сделал приглашающий жест Грёву и гранвербек незамедлительно подошёл к их сопровождающему.
– Я Гринверсон Раустэн, Хозяин Серосвета и член Совета Семи, если вам это о чём-нибудь говорит, – вежливо сказал Грёв, поправляя очки.
– Нам это о чём-нибудь говорит, – с усмешкой ответил мужчина, переглядываясь со скалящимся гномом.
– Со мной также пришли…
– Обсудим всё за столом. Уважаемый Грак’аал, вы не хотите присоединиться к нам за ужином? – поинтересовался мужчина у ингредека.
– Нет, уважаемый Мирморн, единственное, чего я хочу – поскорей вернуться в родовые пещеры.
– Тогда вы не будете против телепортации к озеру Маххаареля?
– Разумеется нет, если вам будет угодно тратить свои силы.
Мирморн эффектным жестом вскинул руку. Когда он её опустил, ингредека с ними уже не было. И не было вспышек, искр и прочей магической мишуры.
Это уверило Микли в том, что перед ними действительно могущественный маг.
– Проходите в дом, – пригласил Мирморн. – Вот только големиуса вам придётся отпустить, – с лёгким нажимом сказал Маг, не отпуская взгляд Треста.
Лягушк-убийца медленно повернулся к своему творению, сложив руки за спиной. Растягивая время, он шаркнул правой ногой по дороге и с сомнением укусил голема за колено. Отойдя на два шага назад, Трест заглянул в глаза созданию из сметаны и укропа и, увидев в них самодовольство, смешанное с радостью освобождения от оков тела, довольно ухмыльнулся, размыкая связки. Голем заискрил.
– Ты один из самых удивительных зовущих, – с усмешкой сказал голем, начиная терять форму.
– А ты один из самых вкусных големов, что я ел, – хмыкнул Трест.
– Прощай! – выкрикнул дух, отделяясь от кисломолочного тела.
– Я тебя запомнил! – весело крикнул вслед уносящемуся духу лягушк-убийца.
– Поигрался и хватит, – одёрнул веселящегося Защитника Грёв.
– И не забудь убрать сметану с моей дороги, – напомнил Мирморн.
– Это заклинание не оставляет следов, – гордо сказал Трест, выпятив грудь.
Тело голема, включая и сметану, и укроп, и кристаллики соли, мягко блестящие в лучах света от магических шаров, появившихся с закатом на козырьке, стало уменьшаться, втягиваясь в центр себя.
Когда от всего голема остался только шар диаметром в метр, укроп и соль разделились в два стремительных потока, тёмно-зелёный и прозрачно-белый.
Двенадцатью секундами спустя от шара, как и втянувшихся в него полос, остались только воспоминания. Печально вздохнув, Трест секунду смотрел в воздух, где только что исчез его первый голем, и, встряхнувшись, занял своё привычное место по левую руку от Лиолена. В его глазах можно было прочесть, что на сметане он не остановится.
«Ты его ещё из пряников сделай», - мысленно усмехнулся Лиолен.
«Мармеладный голем. А что?» – невинно спросил Трест, глядя, как его Хозяин старается не заржать в полный голос.
Кузьмич, всё это слыша, ухмыльнулся, накрутив левый ус на палец.
– Я Мирморн Дэльгастриа, также известный как Мудрый. Это – Умберто МакСэннил, просто хороший гном и верный друг.
«Просто хороший гном и верный друг» склонил голову, широко улыбаясь. Микли заметил блеск в его левой мочке.
– Проходите в дом, странники. За ужином вы расскажете мне, с чем пришли на Полуплоскость, – пригласил Маг, широко открывая дверь.
«И с чем хотите уйти из неё», – со странным интересом услышал в сознании Микли.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души.
А, нет, уже поздно.
<a href=http://i.imgur.com/G42NbPC.png target=_blank>http://i.imgur.com/G42NbPC.png</a>
Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind

Тёплый луч серебряный лунного ковша...
Ответить с цитированием