Цитата:
Сообщение от pankor
Дайте нам того и сего как у кого то, потому что... Почему? Потому что такие же и хаваем это...
|
Потому что эти режиссёры делают хорошее кино. Не стыдно учиться у лучших. Стыдно отвергать опыт профессионалов и делать говно под предлогом, что ты особенный. Если бы Пётр Великий рассуждал вот так, как в цитате, он бы строил древнерусские ладьи и дружины в кольчугах. А шведам на войне терпеливо объяснял бы, что в России это считается круто, и поэтому противник должен сдаться.
Японцы делали первые шаги в мультипликации, ориентируясь на западные образцы — и со временем превзошли учителей. Никто не твердил, что у японцев особый путь. Их особенность проявила себя сама, когда они научились работать на высочайшем уровне.
Цитата:
Сообщение от pankor
Вот сходу вспомнил "небесный суд". Достойное кино.
|
Это которое фактически римейк испанского «Нет вестей от Бога»?
Цитата:
Сообщение от Beyond
Не будет у нас в России хорошего кина, пока:
1. Не перестанут постоянно пихать "надрыв, и сломанную судьбу"
2. Не перестанут постоянно пихать "сверхзадачу"
3. Не перестанут всё это дело театрально переигрывать
ИМХО.
|
Большую часть этих маленьких проблем можно свести к одной: в России практически не снимают мейнстримное режиссёрское кино. То есть такое, где был бы диктат сильного, талантливого автора-режиссёра. А не Минкультуры или Первого канала.
Хорошее кино делается сочетанием талант + амбиции + возможности. Оно получается, когда кто-нибудь вроде Джексона, Вачовски или Дель Торо годами осаждает студию с проектом фильма своей мечты, наконец получает от неё средства и карт-бланш, и делает шедевр. Это не всегда бывает режиссёр (иногда это сценарист или продюсер), но чаще всё-таки именно режиссёр.
Поэтому я и говорю: возьмите талантливого режиссёра с амбициями и дайте ему снимать то, что он хочет. Получится по крайней мере нестаднартно и интересно. Будет хороший «сарафан». А это первый шаг к успеху.