Сара вертится нагишом перед зеркалом, спрашивает Абрама:
"Абрам, как ты находишь мою грудь?
- С трудом, Сара... с трудом..."

Скажем, городская сказка - это не фэнтези... там роль некого "нереального" элемента - слегка второстепенна... вспомни литредактору Симонову.
Лучший пример городской сказки - "Миллион разлук" Василия Аксенова.
Скажем, твой ноут по ночам за тебя дописывает твои рассказы... вечером был один вариант, утром - другой. Но вряд ли в твоем рассказе ничего больше не будет... Будет какая-то жизненная история, а это будет маленький нереальный элемент.
Если ты в рассказ, как в "Дозорах", напихаешь вампиров, ведьм, воинство света и воинство тьмы... это будет махровая фэнтезятина.
"Корабли" - можно отнести к фэнтези... это точно не махвроая фэнтезятина.
"Алиса в стране Чудес" - вообще нечто отдельно стоящее. Есть адаптированная сказка для детей. Но к оригиналу она не так уж много отношения имеет.
З.Ы. Но вернемся к тому, с чего весь сыр-бор разгорелся.
"Властелин колец" - именно махровая фэнтезятина... не будем спорить о литературном уровне, только - о более-менее узком жанре.