Ну вот и все. Монтенец ушел восвояси, не забыв вернуть все до последнего гроша, а Волькер направился на палубу, где произошла злополучная встреча с Ши. Следовало выполнить приказ капитана, что вскоре и было сделано.
К вечеру шторм начал стихать. «Слава Теусу,» - подумал айзенец. Сил у него совершенно не оставалось и хотелось поскорее заснуть. Желательно на пару дней, чтобы отоспаться впрок, но все равно не получится. Впрочем, до следующего утра боцман имел право отдохнуть, только вначале надо к костоправу зайти сменить перевязку. ..
Разувшись в своей каюте и в очередной раз проверив шкатулку, Дорк лег спать. Ворон же устроился в коробке, следуя примеру человека. Кажется, глаза сомкнулись еще до того, как голова коснулась подушки…
Скрытый текст - сон, просто сон:
Темно. Волькер недоуменно посмотрел на свои руки, на которых были одеты кандалы. Он не помнил, при каких обстоятельствах он получил это украшение. Да, можно и так выразиться: на простого наемника не будут тратить драхенайзен, из которого они и были сделаны… Слишком легкие для простого железа… но… он не ржавеет же, нет? А на нем было характерное пятно. Или это просто железо?
- Ну вот и первый шаг за весь этот год, - произнес кто-то очень знакомый.
- Адриан? Но… как?
- Так. Именно так. – из темноты выходит товарищ. Мертвый, как и все остальные из «Железных Рук». Кроме Волькера.
- Но… святые Пророки! Ты-то откуда? Зачем?
- А не очевидно? – улыбнулся мужчина и делает шаг назад, скрываясь во тьме. Странно, но вскоре все стало видно куда лучше. Лес что-то неразборчиво шепчет. Или это ветер? Что верней?
Где-то каркает ворон.
- Зачем? – еще один голос. Уже сзади.
Айзенец оборачивается, выхватив нож. Да-да, нож, кандалы этому будто-бы и не препятствовали. Этот голос он тоже знает. Одноглазый…
- Что?! – не смог удержаться от крика Волькер. Нет никакого одноглазого, только его лицо, изображенное на том самом лесном алтаре из дерева, камня и костей оленя.
- Зачем… Зачем… - шепчут голоса.
- Замок. –еще один голос. Но вдалеке. И другой.
- Нет.. Прочь, прочь! Теус, именем Пророков твоих да разразятся… - нож вонзается в нарисованное лицо. Оно сразу скалится в жуткой ухмылке, теряя все человеческие черты.
-Не-ет! – Волькер бежит. Как и тогда… И на ноже кровь. Как и тогда…
Пришел в себя айзенец только покинув лес. Тяжело дыша, он видит старый замок, которому не хватало человеческой заботы долгое время. Хотя и без нее он сохраняет свое величие.
Айзенец, поддавшись наитию, входит через распахнутые ворота. Там что-то важное. И ворон каркает вслед. И оковы с первым шагом вперед начинают ржаветь.
Комната… вторая… десятая…
Лестница вверх. Сколько же тут ступенек…
Да, здесь. Здесь драхенайзен буквально на глазах покрывается трещинами. Только открыть дверь.
- Карр! – ворон? Там держат ворона?
Дверь открывается медленно и со скрипом.. Волькер шагает вперед.
Нет, клеток тут нет. Тут кроме окна и мусора в угле вообще ничего нет. Да и окно было разбито давным-давно. Айзенец шагает вперед, осматриваясь
- Карр!!! – раздается вдруг.
- Краррр!!! – огромный ворон неизвестно каким образом влетает в разбитое окно. Хотя нет, оно в самый раз. И комната в саамы раз для великана… А уроженца Фишлера птица хватает своими лапами…
- Крарр!!!
-Аакх! – человек наконец-то проснулся к вящей радости проголодавшейся птицы.
- Тьфу ты, - оглянулся на ворона боцман. Ладно, новый день начался, следует идти к матросам. И ворона покормить, а то устроит чего… То, что это не совсем птица, айзенец упорно «забывал».
День выдался довольно хороший. Волны неспокойны, но это пустяки по сравнению с тем, что было еще вчера. Ну и земля по курсу, что не может не радовать, пусть это и просто острова. Но и они дадут приют на время ремонта, который понадобится «Альбатросу» после всех приключений.
- Там замок какой-то
-…он заброшен.
Эти обрывки разговоров заставляют боцмана замереть.
- Schloss , - еле слышно произнес Волькер на своем родном языке. Что-то во сне говорило, что ему туда нужно. Необходимо, если он хочет избавиться от одного груза…
Уссуриец словно услышал чаяния бывшего речника – пригласил всех желающих на снаряженную шлюпку для исследования острова. Также к нему присоединился Риккардо, которого монтеньский маг забыл на корабле.
- Я с вами, - произнес боцман. Кто-то с намека посмотрел на места ранений. От боя с пиратами Дорк еще не полностью оправился.
- Так нужно, - айзенец настаивал на своем.
Schloss - замок (дворец) (нем.)