Посмотрел «Аквариум» (2009 г.) с Фассбендером в главной роли.
Показывается жизнь проблемной девочки-подростка в Англии. Ей 15, она нигде не учится, всеми днями шатается по городу, то и дело ссорясь с другими подростками, которые ее задирают, и влезая с ними в драки. Нормальных друзей нет, с семьей тоже не повезло - ее мама больше озабочена собственной личной жизнью, чем воспитанием дочери. У девочки есть мечта - научиться танцевать. Она танцует, пока никто не видит, тренируется, разучивает движения, мечтает о танцевальной карьере. Но когда мы смотрим ее глазами на всю окружающую ее тоскливую действительность в этом захолустном городе, то кажется, что вряд ли в ее жизни что-то когда-нибудь изменится. Все вокруг нее серо и бессмысленно, и кажется, что так будет всегда.
А потом у ее матери внезапно появляется мужчина, который и с девочкой находит общий язык. Чувствуется, что вся их семья ожила с его появлением. Он способен показать им, как нужно относиться друг к другу, как можно проводить время вместе, чтобы всем было весело и комфортно. Он является своеобразным катализатором, который может дать им то, что они потеряли в этой рутине. Правда, последующие события в стиле «Лолиты», дают нам понять, что этот заботливый дядя, слишком переусердствовал со своим вниманием к юной девушке. И конечно, ничем хорошим это не закончится.
Сильный фильм, которые дает возможность краем глаза проследить за чужой жизнью, которая может стать зеркальным отражением собственной, протекающей за стеклом подобного же аквариума.
Посмотрел «Три дня на убийство» с Кевином Костнером.
Данный фильм оказался ироничной мелодрамой с вкраплениями классического боевика, про папашу-пенсионера, который решил уладить дела семейные, пока не сыграл в ящик. Он и раньше мог сыграть, ведь он работал практически всю жизнь на ЦРУ, но, будучи одним из лучших в деле, не задумывался об этом, пока в дверь не постучала онкология. Не всё потеряно: шанс на продление жизни замаячил из родной конторы с экспериментальным лекарством. Но за это надо еще немного послужить стране. Вот и попробуй быть Джеймс Бондом, когда ты почти мертв.
Сценарий, конечно, хромой. Люк Бессон повторяет те же ошибки, которые он осуществил при создании «Из Парижа с любовью». Там была та же несбалансированность юмора, экшена и драмы, впрочем «Три дня на убийство» получилось чуть лучше, возможно за счет менее рисковых шуток и более мягкого сочетания юмора и мелодрамы.
Что касается актерской игры в фильме, то она была ровной и довольно неплохой. Костнер ничуть не хуже Нисона смотрится в роли профи со стажем, при определенном раскладе мог бы присоседиться в том же амплуа.
Если подвести итог всему написанному, то перед нами довольно неплохой боевичек для просмотра дружеской компании.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
Последний раз редактировалось Одинокий странник; 03.06.2014 в 09:45.
|