Franka, корабли вытаскивали на сушу волоком во время прилива. Подозреваю, что пачка пиратов, блоки и тягловый скот, если есть - все, что нужно. Сухой док, хм, возможно, на берегу, что-то похожее на большую яму могло бы быть, но ведь без кладки вода будет уходить из нее с отливом и снова появляться с приливом? Проще оттащить волоком на "чуть" (уж не знаю, сколько в метрах) дальше, чем позволяет прилив - и все. Ну, я так думал до сих пор)
Мб и есть какие-то приспособления, кроме блоков, которые можно использовать при оборудовании места для ремонта, но верфи в том виде, в котором подразумевается наличие эллингов и доков - это кмк полагалось иметь портовым городам покрупнее. Такого рода постройки, в основном, судостроительными были, если правильно понял, и возводились не абы где. Для "капитального" ремонта они же и использовались.
Апд. Помнится, читал в рекомендованной тобой книге об установке мачт. Процедура возможна в походных условиях. Думаю, даже для серьезного ремонта мореходы нечасто вытаскивали суда на сушу полностью. Достаточно иметь отлогую отмель и работать во время отлива. Во время прилива можно и отдохнуть. Культурно)
__________________
Просто заткнись
Последний раз редактировалось SunnyBоy; 28.05.2014 в 11:56.
|