Vasex, хочешь шире и глубже? Типа не хоррор (что само по себе значит современные ужасы), а литература ужасов в целом?
Под шкурой "Приона" прячется докторхаус, как оказалось, ну да ладно. Пускай, скажем, это будет психологический триллер. Только не пугает и для рассказа концовка его никакая.
"Пчёлы" - вполовину фантастика техногенных катастроф, вполовину - сновиденчески-мистический трип. Не пугающий.
"Бида" - вообще постапокал, почти чистокровный.
Куда ближе тут даже "Надеждой мы живы, любимый", что отсылает нас к Роберту Говарду, хотя бы. Или "В доме ведьм", что к Гоголю. Такие вещи отличаются классичностью подхода, а подход этот уже не страшен потому, что двано стал нормой. Он пугал когда-то, теперь нет.
Лавкрафтоподобного же искать, что уже классика, но всё ещё пугает, - сплошные натяжки получатся.
Цитата:
Сообщение от Vetrova
Так что тут не на Элоизе свет клином сошёлся, вовсе нет, но на принципах и подходах судейства.
|
Как оказалось, проблема не только в этом, но ещё и в трактовке самого конкурса. Каждый провернул дышло как захотел. %)