Нет, конечно, сначала была ощутимая радость от того, что бочка испытывала к барду такие же теплые чувства и мечтала о воссоединении. Но потом в голову прокралась веселая мысль о неразумности бочек, если это, конечно, не маскирующийся мордон. Мда. В последнее время в голову к барду лезут слова, явно там не обитавшие. Чувствуя явный хруст собственных ребер, бард приложил к груди руку с еще теплящимся заклинанием.
Мотыльки? Помимо какого-то невероятного дракона, на которого захотелось почему-то закричать, вокруг чувствовались дуновения невидимых крыльев. Версию с мотыльками прийдется отбросить. И с невидимым противником сражаться барда никто не учил. Осознав, что вновь удаляется от партии, Фаброн быстренько закинул за спину музыкальный инструмент, поудобнее перехватил меч, сориентировался в пространстве...
И, придав дополнительное ускорение шумными ветрами, рванул в сторону Брендона. Разумно, конечно, чтобы не врезаться ни в него, ни в бочку. Задней мыслью Фаброну пришла идея о том, что "мотыльков" кроме него никто не видел. Да, это конечно, было опасно, но пустоту прорезал вопль барда:
- Здесь есть какие-то невидимые летучие твари! ОСТОРОЖНЕЙ!