Первый день нового месяца совсем не празднично, вполне в духе минувших будней - если не считать того, что с утра Маркус обнаружил на своём рабочем столе, прямо на папке с делами первоочередной важности, большую упаковку... деликатно выражаясь, средств личного предохранения, не входящих в ОЗК. Учитывая, что в списках закупок ничего такого не было (он бы, пожалуй, обратил внимание), попасть на базу они могли только в чьём-то частном кармане. Но как они попали к нему на стол? Загадка решилась быстро, стоило инженеру вчитаться в этикетку - та оказалась на польском. Всё встало на свои места. Впрочем, идти ругаться с Доминикой немец не решился - во-первых, без толку, во-вторых, хирург наверняка действовала из лучших побуждений, ну и в-третьих, с самого рассвета по коридору, идущему сквозь комплекс от автомобильного ангара к вертолётному, с диким грохотом каталась на огромной скорости шестиколёсная грузовая тележка, запряжённая боевым дроном и сопровождаемая двумя лаборантами. Тележка доставляла со складов трофеи и оборудование для модернизации самолётов Х-СОМ, и попадаться ей на пути было чревато, так как грузовая платформа занимала всю ширину коридора, а тормозил "упряжный" дрон плохо.
В ангаре же работа кипела круглые сутки. Лишь к вечеру объединённые силы лётного состава и медицинского отделения, возглавляемые, как легко догадаться, майором Гигерсбергер (у которой из-за близкого расположения лазарета к ангарам от непрекращающегося шума заболела голова, что плохо сказалось на её характере) вытеснили техников Гэллегера в столовую. После ужина те вернулись и ещё около получаса возились с машиной, пока не довели дело до конца. Теперь Су-35 вышел на на новую стадию модернизации - хотя по виду его об этом сложно было судить. Боевых лазеров теперь было два, а под днищем появился длинный контейнер, напоминающий съёмный топливный бак - хотя у "тридцатьпятого" такие баки крепились под крылья.
Когда Малкольм предложил начать пробные испытания, стемнело окончательно. Полковник Краснов идею ночной тренировки одобрил после некоторых раздумий. Воспротивиться могла бы та же Доминика, но маленькая полька в это время уже спала на одной из больничных коек, прямо в одежде, завернувшись в простыню - штурм ангара и изгнание из него авиатехников отняли у неё последние силы...
__________________
Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 19.05.2014 в 20:10.
|