Цитата:
Сообщение от Мистер Вечер Посмотреть сообщение
Правда? То есть по вашему мелкие перестановки в корне меняют весь смысл? 22 век, солнечные батареи, моллюски как источники наркотиков и вещества отделения водорода - это по вашему и есть сама идея, смысл?
Это не мелкие перестановки, а очень даже серьезные.
Да где же это серьезно? хоть вы в 22, хоть 32, хоть в 50 век засуньте - город под водой останется городом под водой. Хотя из этого безусловно вытекает полная автоматизация и солнечные батареи, но они ровным счетом никак на сюжет не влияют. Создателя города все равно убили, какой-то плохой перец все равно решил захватить власть и все равно устраивает войну.
Цитата:
А все переживания героев, атмосфера, сама идея подводного города, который строился, как рай для ученых, в котором можно творить все, что угодно без оглядки на мораль, полная изоляция (ой, простите, батисферы в маяке, в которых Джек... простите, Генри спускается в город) не играют роли?
Переживания совершенно другие. Rapture не строился как подводный город-лаборатория. Джек Райан в город не спускался, он там родился благодаря Фонтейну. И никакой профессией не обладал. Генри - талантливый инженер-конструктор и спустился в город ради женщины, которую любил. Не вижу ничего общего.
Не важно, где создали Джека, и кто такой Генри, а важно то, что оба они попадают в подводный город через батисферу с маяком. Вы бы хоть маяк убрали, а то на кой черт он в вашем рассказе нужен? какой маяк в 22 веке? Почему не сама батисфера идет прямой наводкой с берега? 22 век, у вас там водород как топливо используют, а вы маяком пользуетесь? Ясно же, что это сугубо для антуража, который создавался в начала игры. А профессия у Джека по сути была - он убийца Райна, и только это он и может делать. А погружение гг в город ради любви - есть простой подвод читателя к самому городу. Если бы у гг не было жены, то сюжет ничего не потерял бы.
1) Почему вы зашли именно в мой этот рассказ? Мне как-то сложно поверить, что вы прямо пришли на конкурс и сразу воткнулись совершенно случайно именно сюда. Во 2-м туре еще 45 рассказов, где вы тоже можете найти аллюзии с чем угодно. С Метрополисом, или с "Машиной времени" Уэллса. Или с "Под куполом" Кинга. И еще множество блуждающих сюжетов. Кен Левайн, кстати, сам использовал для БШ собственный сюжет из Системшока.
А вы что боитесь? Почему я не мог зайти именно на ваш рассказ? Вот таким волшебный образом. Просто прочитал по списку с начала названия, ваше мне показалось необычным и я зашел. А тут биошок. По началу я даже не верил.
2) Почему вы упорно твердите о каких-то "сюжетах" во множественном числе? Где вы еще какой сюжет увидели?
Мне показалось, что другой ваш рассказ, который еще с другими реальностями и тд. тоже подходит под вселенную биошока. Определенно есть сходство, но тут моим гляделкам могло что-то показаться, потому прошу прощения.
|