Тема: [игра] Враг неизвестен
Показать сообщение отдельно
  #928  
Старый 17.05.2014, 21:12
Аватар для rusadm-33
Историческая личность
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 2,644
Репутация: 142 [+/-]
- Нет герр Штреллер, это никуда не годится. Во-первых – важные узлы экзоскелета на мой взгляд защищены слабо. А значит, могут быть повреждены. Отказ узлов экзоскелета приводит к полной потери боеспособности. И риску для жизни, которого на поле боя и так хватает. Практически неподвижный боец – идеальная мишень, и тут не спасет даже многослойная броня. Второе, - напомните мне, что происходит, если заряд плазмы угодит в источник питания? – Барсов уже не первый день вместе со своими бойцами занимался с инженерами тестированием брони и вооружения. – И в-третьих – опытный образец всегда предполагает вероятность сбоев и всевозможных нештатных ситуаций. В общем я думаю, что вы все-таки согласитесь с моим предложением. Надо разработать систему быстрого освобождения от тяжелого бронекостюма. Находящийся в нем боец должен за считанные секунды сбросить его в случае повреждения экзоскелета. И не забудьте про возможность сделать это в том числе удаленно, с пульта, если боец потеряет сознание, и не сможет сделать это самостоятельно. Кстати, это означает, что он, покинув бронекостюм, должен быть все-таки защищен. Подумайте, как сделать механизированную броню двойной – возможно внутри боец будет находиться уже в штурмовой броне. Ну, или вы придумаете что-то другое.
На самом деле Барсов был доволен новыми разработками инженерного отдела. Если не считать неприятных моментов, связанных с тем, что в большинстве своем образцы были экспериментальными, со всеми вытекающими последствиями. Было ясно, что инженерам еще работать и работать, но результаты уже были очень и очень впечатляющими.
Продумывая предстоящую операцию, командир оперативников сделал следующий заказ: три экземпляра механизированной брони для отделения Сикорски, десять экземпляров штурмовой брони – себе, командирам первого и второго отделения и всему диверсионному спецподразделению. Механизированное подразделение и «Линзы» получают розовые костюмы, которые бойцы за его цвет прозвали «Барбикостюмом». Впрочем, к облегчению его обладателей, Штреллер заверил, что проблем с его покраской не будет.
По вооружению – одиннадцать штук новых лазерных винтовок L-3, и большие надежды на скорую разработку R-5H. Помимо этого – три лазерных турели, и четыре с рельсовой пушкой. Модифицированную тяжелую плазму попытаться установить на «Хаммер», оставшийся без пулемета в пользу дрона. К этому Барсов добавил заказ на лазерную зенитную противовоздушную установку, способную подбить летательный аппарат пришельцев с земли. Это был один из важнейших элементов предстоящей миссии, поэтому командир оперативников постоянно спрашивал о том, на какой стадии находится проект.
К лазерным винтовкам была лишь одна претензия – они все-таки были слишком непривычны. По ходу испытаний Барсов предложил все-таки установить систему небольшой вибрации при выстреле, так как следить за индикатором выстрела во время боя был нереально. Первые пробы нового улучшения показали повышение результативности.
- Есть еще кое-что, герр Штреллер. Прилетевший на указанное место корабль пришельцев будет ожидать засаду, они ведь не дураки. Это значит, будут искать цели. Так вот, я хочу, чтоб они их нашли. Разумеется, я говорю о ложных мишенях. Манекенах или что-то типа того. Да хоть надувные войска. На поле боя должны будут находится цели, которые будут не только правдоподобно выглядеть, но и правдоподобно погибать в случае обстрела. Подумайте над этим.
Эти дни выдались тяжелыми и для инженерного отдела и для оперативников – работы невпроворот, короткие перерывы на сон и на прием пищи, и снова за испытания, тесты, эксперименты... Барсов от такого режима работы, казалось, только испытывал прилив энергии, и был готов совсем не спать ради того, чтоб довести очередной опытный образец до ума. А вот на Штреллера было жалко смотреть – все-таки в таком напряжении он находился уже довольно много времени. Все знали, что это чревато очередным нагоняем от доктора Гигерсбергер, и заранее жалели немца. А еще было очевидно, что у него практически не было времени, чтобы провести его с мисс Хенриксен, и от этого немца становилось еще жальче. Впрочем, Барсов и сам пока ни разу не воспользовался приглашением Елизаветы Солнцевой, хотя такое желание у него было.
__________________

Последний раз редактировалось rusadm-33; 18.05.2014 в 07:16.
Ответить с цитированием