Напоследок, впрок. Кому, может и сгодится.
Плох тот заголовок, который надо гуглить даже после прочтения текста. Узнать новое - один из движущих читательских мотивов. Поманили? Хорошо. Есть шанс привлечь интерес. Вот только дальше исходить надо из того, что читатель сидит в пустыне, и ничего не имеет, кроме клочка с вашим текстом. Если к его концу не становится понятно, например, что такое "прион", заявленный в заголовке, 99% используют листочек по прямому назначению, поскольку альтернативных лопухов в пустыне не водится.
Хотите писать для мифологического читателя, который словит ваш настрой и прозрит глубинное, заложенное в текст? Да на здоровье. Просто не расстраивайтесь, когда кто-то плечамт пожимает и говорит: ну, не мое. Это - нормальное читательское отношение, с которым придется мириться.
И да. Я лучше посыл в Луркморе поищу. Предпочитаю откровенный стеб дешевым имитациям.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|