Работу портит стилистика. Имеет смысл убрать из текста 2/3 использованных причастных оборотов. Особенно сильно они портят первые два абзаца: не работают на картинку, которую автор старается описать как можно точнее, а вызывают невольное чувство тягомотины.
История "маньяка поневоле" могла бы быть несколько интереснее, если б не свелась к одной картонной сценке, в развязке которой жертва и убийца закономерно меняются местами. А вопрос, как они уживаются в одной черепной коробке, которую поневоле делят, мог бы составить интересное чтение.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|