|
Руссо. "Новая Элоиза". Не факт, что заголовок тащит за собой удачный ассоциативный шлейф.
Хороший рассказ. Впечатление сильное. Девочку жалко. Картинки - наглядные. Представляешь, что происходит, даже если читать по диагонали. Страшно. Страшно вспоминать, что был такой период в истории, когда на самом деле происходили такие вещи. И никто не разбирал, дети - не дети.
Не уверена, что рассказ уместен в рамках "Ужастиках". Хотя, возможно, это уже личный перекос субъективного восприятия. Я-то воспринимаю процесс примерно как карнавал с ряжеными. Что-то типа Хеллоуина. По условиям игры надо рядиться во что-то страшное, связанное со смертью и потусторонним миром. И вдруг - среди игрушечных ряженых самая настоящая смерть, настоящее страдание. И вокруг нее бурлит карнавальное веселье... Превращая ее самое всего лишь в элемент игры.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|