Заголовок забавный. Всплывает ассоциация "собачки Павлова" и "чудовище Франкенштейна". Предполагаю, что в рассказе кого-то безжалостно порвут собачки ужасного вида, в который их привели бессмысленные и беспощадные эксперименты.
За мной в юности мужик ухаживал. Он меня в гости пригласил. Открывает дверь, оттуда вылетает огромный черный немец, и вжимает меня в стенку, поставив передние лапы на плечами. Не, Викингу сразу объяснили, что девочек, которых хозяин домой водит, надкусывать не надо. А потом заперли в другой комнате. Где он продолжил бесноваться в мой адрес, не взирая на воспитательную лекцию. Роман закончился, не начавшись: я не поддерживаю отношений с людьми, собаки которых мне не нравятся.
Собаки - это вообще страшно. Особенно, когда бродячие псы стаей. И кусают, и хрен отгонишь, и уколы от бешенства потом курсом в живот делать.
А обиднее всего меня укусила в парке мелкая трясущая шавка размера "йорк". Бросилась без предупреждения и ухитрилась прокусить икру до крови сквозь джинсы! Больно было, словами не описать. Тварь поганую хотелось прибить на месте вместе с хозяйкой. Она извинялась в тональности "пустяки, дело житейское, милая собачка мило веселится, повод умилиться". А я вообще истеричных насекомцев собаческого вида на дух не перевариваю.
Итого мне понравилась:
Идея пугать собачками. Действительно, страшная тема;
Что монстрозные собачки оказались, по сути, "приемниками" внешней агрессии;
Что гг оказался неудачником, погибшим, фактически, по собственной глупости. Все начиналось как шпионская игра. Пока он играл в крутого мужика, на него только слюной капали. Начал всерьез бояться, всерьез обороняться, всерьез горло и порвали. Погиб, фактически, по собственной глупости. Поскольку были варианты в том числе и мальчика попросить, чтоб собачек отозвал. Глупость в таких масштабах пугает не меньше собачек.
Из этой заготовки можно сделать, действительно, интересную и страшную вещь. Сейчас впечатление проседает на явной недописанности текста. Это что-то из тех, что в последние пару минут до дедлайна пришли?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|