Показать сообщение отдельно
  #85  
Старый 02.05.2014, 23:31
Аватар для e_allard
Свой человек
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 479
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Anger Builder Посмотреть сообщение
Ну как это можно не оценивать? Вот открываете рассказ, а там неумелый пересказ приключений Рембо и в конце ещё дописано: смотрите в следующей серии. Вам интересно? Мне нет.
Вы утрируете. На конкурсе таких рассказов не бывает.

Цитата:
Про композицию мы с вами уже говорили. Что значит катарсис желательно? То есть читатель дочитал до кульминации и не обрадовался?
Катарсис - это некое просветление, которое должно снизойти свыше на читателя. По-моему, это редко, кто может сделать. Его должна пробить слеза от счастья или горя.
Вот возьмите к примеру фильм "Экипаж" режиссер которого Митта ведет курсы сценаристов/литераторов/режиссеров, и книгу написал о композиции, которая является справочным пособием не только для режиссеров, но и для литераторов (у меня она с его автографом). Там каждая сцена имеет внутренний конфликт, который разрешается.
Взлетят или не взлетят. Починят фюзеляж или не починят. Смогут сесть или нет. Включать реверс - или не включать.
И общий глобальный конфликт. И в конце есть катарсис, когда Ненароков осуществил свою мечту и стал капитаном большого авиалайнера.

Цитата:
Сцены между собой связаны интригой и должны быть нанизаны на один конфликт, который раскрывает идею рассказа.
Нет, конфликт (промежуточный) должен быть не один, а в каждой сцене. Я считаю.

Цитата:
Авторы, которые пишут и не знают о композиции? А они куда пишут? В стол?!
А много вы на конкурсе видели рассказов с выраженной композицией? И среди этих рассказов есть замечательно написанные. Но завязки -кульминации-развязки в них нет.

Цитата:
З.Ы.: Пошёл спать, завтра продолжим, если что :)
Ответить с цитированием