Цитата:
Сообщение от e_allard
Я - баба-Яга все равно против.  Я считаю, что такая трактовка темы расслабляет автора. Никто не говорит о том, что нужно писать публицистику на тему конкурса. Нужно уметь сплести вместе и научную идею и идею "волшебного города" и взаимоотношения людей. А когда люди очень красочно пишут об отношениях людей, но при этом темы конкурса нет в помине - это слабость автора.
Мне было зверски тяжело найти подходящие рассказы в своей группе. Если бы я судил по своим параметрам, ни один рассказ я бы из группы не выбрал вообще.
Кстати, я всегда прощал НФ некоторую схематичность человеческих отношений.
Если я куплю НФ лит.журнал и в нем будут рассказы на тему человеческих отношений, никак не связанных с НФ, я никогда больше не буду покупать подобный журнал. Буду считать, что меня обманули.
Да, с этим я согласен. По-моему, на прошлом конкурсе так и было. Автор, отправляя рассказ, указывал - в каком конкретно жанре написан рассказ.
|
На прошлом конкурсе, как и никогда ранее, такого не было. То что участники сами писали подобные ремарки в комментариях, нисколько не влияло на их распределение.
То что "в группах не хватает рассказов" фэнтези или НФ, извините, но я не согласен. Однако, авторы, даже при наличии, скажем НФ текстов в группе, выбирают именно фэнтези в эту номинацию. Вопрос, кто виноват? Второй момент - почему на конкурсе мало чистого НФ и фэнтези? Не организаторы пишут все тексты, которые вы оцениваете. Хотите, что бы всего было в меру, пишите рассказы именно такие, какие потом сами захотите прочитать в исполнении других. Правда тут нюанс. Чистое НФ и фэнтези сейчас не столь интересно самому читателю.
Люди всегда пишут то, что интересно читать самим. Делайте выводы

А про журналы вы зря. Отбор идёт параллельно. В Науку и Жизнь и УС, рассказы отбираются независимо от итогов конкурса, а в ФанСити жюри в финале наверняка не пропустит плохие рассказы.
А теперь медитируем и успокаиваемся