Показать сообщение отдельно
  #136  
Старый 28.04.2014, 20:31
Посетитель
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 78
Репутация: 24 [+/-]
Поклон...

Была такая задумка...
Вы играете за героя ступившего, допустим, на воскресший извне Марс. Он загадочен и красив, но тем не менее населен потусторонними чудовищами и плющом, который потихоньку жрет все боле менее пригодное для жизни добро. Сама чета кроме вас еще ни кем не заселена (не считая диких тварей и дракона, мирно спящего под тупым углом) и толком-то не изучена. Но заведомо известно, что где-то в центре тропической гущи и жарких песков, лежит крепко сбитая башня, устремившиеся своими белоснежными сводами к огромному громовому облаку, разрастающемуся по мере необходимости. Гадкий плющ тоже не лыком сшит, за короткие тысячу лет, он обвел сие безумие и сплел некое подобие лабиринта, вокруг белеющей в дали башни...
...А прошлой ночью гробовую тишину Марса разбудило извержение молодого вулкана. Вымпел Башни интенсивно святится и даже в густом тумане заметны четкие вспышки. Они служат ориентиром и манят ваш разум. Наконец, вы решаетесь отправится к месту так называемой катастрофы и обнаруживаете зеленую гадость, снующею тут и там с завидной скоростью черепахи...
...Вечером вы устроили привал на разбитом кургане и разводите костер. Мирно поскрипывают поленья, а вы неторопливо курите люльку и трезвоните мартовские басни напролет. И вот, когда на небесах появились три скрещенные луны и гурьбой сыплются холодные звезды, гробовую тишину разрушает писк гара в густых зарослях дикой ягоды. На вас налетела туча мух и вы решаетесь сматывать удочки, пока чудовище не обнаружит спящий обед. Вдруг, чудовищной хваткой гиганта, слизистое растение обвивает вас и глушит палкой...
Вы проснулись со звоном в голове. Кажется на дворе стоит ночь...Над вами нависла вся тяжесть сдавленного воздуха. Пещера тухнет и меркнет перед вами и...снова отключаетесь.
Вы оказываетесь в лабиринте. Главная цель - попытаться либо найти 2 возможных выхода, либо наткнуться на башню, спрятанную где-то в адском саду. В итоге вы - оказываетесь закупоренным. Ночью на охоту вылетают гары и тролли. Днем вас поджидают не менее гадкие существа, вроде толпы ядовитых мух и тому подобных тварей из головы...
Игра разделена на 40 комнат. Ваш герой начинает приключение в самых истоках. Чтобы дойти до финиша - 41 комнаты надо будет изрядно попотеть. В начале вам доступно n количество жизней-попыток (допустим 7...). Их можно определить случайным числом на многограннике или дайсе (как будет удобно сударь)...
На каждом этапе вы выполняете то или иное представленное рефери испытание. Это некое подобие арены. Проходить его или передвинуться в следующею комнату - дело сугубо ваше. Но помните, что за успешное прохождение так называемого квеста, вашему герою отвалят бесплатный хабар и несколько сотен очков. Такого рода квест-предметы могут очень пригодится к концу игры.
Испытания бывают двух видов - логические и читерские. Первый тип это разгадать загадку, где вам придется напрячь мозги и вспомнить теорему Пифагора. Рефери может загадать совершенно любую вещь, главное чтобы это смогли отгадать...
Второй тип это кидать кубики - спрашивать рефери. Пример - пройти мост с завязанными глазами, выкинув определенные значения на шестигранниках (с поправкой на ветер конечно же, то есть -1 к выпавшему числу). Не прошли испытание - потеряли одну жизнь. По истечению всей жизненной энергии, ваш герой умирает и следовательно игра начинается с начала.
Можно играть на рекорды, кто больше наберет очков за одну партию. Ведь почти каждый квест-предмет уникален (бывает и нет...=( и за него отваливают некое количество хитов в вашу копилку.
Затея, как говорят, достаточно интересна и ее требуется развивать (но ни в коем случае не усложнять!...)
Ответить с цитированием