Собственно, предприятие возымело успех. Вот только бочка оказалась слегка ... неподъемной, да еще и имела свое понятие о том, куда она хочет двигаться. Тяжеловата, паскуда. В душе барда началась эпическая битва между жабой и разумом. Потому что сливать вино, явно старое и дорогое душила жаба, а переть тяжеленную бочку было попросту глупо.
В итоге, разум малость сдался. Выудив из сумки пустую бутыль, которую Фаброн прикончил еще в полете, и допив остатки из той, что постоянно находилась в доступе, бард откупорил бочку. Вот только вино никуда выливаться не спешило.
Дурья башка! Фаброн вспомнил, где он находится. И каким образом ведет себя жидкость на этом плане. Кое-как повертев бочку, бард добился того, чтобы жидкость выходила из емкости небольшими шариками, ловил их ртом и "переливал" в свободные бутылки, попутно "дегустируя" целебный нектар, а часть попросту отпуская "полетать". Проделывал он это нехитрое действо до тех пор, пока не счел, что бочка достаточно пригодна для транспортировки.
Теперь можно и валить отсюда.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
|