Показать сообщение отдельно
  #81  
Старый 24.04.2014, 13:13
Аватар для e_allard
Свой человек
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 479
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Anevka Посмотреть сообщение
По секрету, как технарь технарю: для этого используются синонимы. Только тс-с-с... никому! ;)
Меня, если честно, уже задолбали этим местоимениями. Я их режу, и все равно ко мне привязываются.

Цитата:
Угу. Бунт луддитов. Умом понимаю - но сердцем разделить не могу. Мне это всегда казалось странным.
Странно, что вы так восприняли этот сюжет. Наверно, донести я не смог то, что хотел.

Цитата:
У вас просто-таки "Омон Ра" Пелевинский. Только ИМХО, мужество от профессии не зависит.
Кто вам это сказал? Откройте списки советских летчиков-испытателей и прочтите, сколько там людей, которые погибли, осваивая новые самолеты. Они могли не жертвовать своей жизнью. Выпрыгнуть из падающего опытного самолета и не стараться его посадить, чтобы донести конструкторам, что с ним не так. Особенно в начале развития авиации, до эры компьютеров. Это было особое мужество, не сравнимое ни с чем.

Цитата:
А ещё мне кажется печальным, когда профессию выбирают из-за престижа, а не из-за призвания. Если человек болен небом - он будет летать, модно это или нет. В конце-концов, парусное судоходство потеряло практическую значимость уже в век парового двигателя. Однако яхтсмены не перевелись.
Яхтсмен - это роскошное хобби, а не профессия. Хочешь участвуй в регатах, хочешь - дома лежи на диване. Летчик - тяжелая работа. Чтобы заболеть небом, надо, чтобы человеку дали возможность увидеть, как это здорово - летать. А люди сейчас не идут ни в летчики, ни в космонавты. И авиация и космос испытывает тяжелейшие проблемы с набором людей. Если человек ходит, уткнувшись носом в землю, он никогда небом не заболеет. Потому что он его даже не видит.

Цитата:
А посылать, скажем, в бой живого человека вместо дрона, просто потому, что это мужественно... извините. Какие-то у меня другие идеалы. Я вот командой НАСА восхищаюсь, решающей проблемы марсохода. Хоть и сидят они в удобных креслах в безопасности на земле. Работа "мозгами" - присутствует. "Ручками" - нет. Собственно, почему я эту вашу мысль так и восприняла.
Я пытался показать, что человеческий разум всегда будет превосходить электронный, каким бы совершенным он ни был.

Цитата:
Покажите мне современного программиста, который не в состоянии два на три умножить, и я плюну ему в лицо брошу в него камнем. Проблема, конечно, для НФ популярная, но всегда казалась мне надуманной, сродни заявлению: "Раньше было лучше". Раньше было раньше.
Программисты может быть. А вот обычные люди уже смотрят на гаджеты, как на божество, не зная, как это работает. И обходиться без них уже не могут.
Люди уже почти разучились писать, читать, считать и главное - думать. Вот под боком куча информации, нет, мыслят махровыми категориями доисторической давности. Потому что надеяться не на своим мозги, свою память, а лишь на базы данных. А я и хотел показать, что стоит человек, когда он станет приложением электронных систем.

Цитата:
Закатайте эту платформу с обычную сетку связанную из крапивы, растущей на кладбище из медной проволоки (которую раздобыть всяко проще, чем космолёт) и все "помехи", которые она генерирует, останутся внутри, в пределах заземляющего контура. Нудновато, муторно. Если платформа большая, несколько дней уйдёт. И никакого героизма пилота. Зато и риска никакого.
Интересно, как вы себе это представляете? ГГ должен был подлететь на космолете к станции и сбросить на нее сетку? Или вы считали, что он должен был пристыковаться к ней? Но она же имела защиту и не дала бы возможности к ней пристыковаться.

Цитата:
Автор, ну извините. Я не со зла. Пожалуй, я единственная, кого ваш фантдоп коробит. Но я предупреждала - не берите в голову.
Почему вас коробит мой фантдоп?

Цитата:
Сколько мне помнится, и человека тогда было два: пилот и стрелок. Или я ошибаюсь?
Ошибаетсь. В истребителе один пилот (обычно, в некоторых больших супер-современных может быть два, но это все равно пилоты, а не пилот и стрелок). В штурмовике - экипаж: командир, радист, бортстрелок. В бомбардировщике экипаж мог быть еще больше: командир, радист, штурман, несколько стрелков. В транспортнике другая команда.

Цитата:
гх... эмпф... умпф... Чёрт побери! вы только что открыли мне, энергетику, глаза. Низкий поклон. Пойду коллег порадую откровением.
Я не вижу тут повода для издевки, извините. Я не писал рассказ, как методичку по обучению защиты от электромагнитных помех.

Цитата:
*Рукалицо* Батенька, вы ж программист. Выгорела у вас материнская плата. Спасёт вас наличие тока в розетке? Нервная система человека была завязана на электорнику. Чип сгорел. ЦНС каюк. Каким боком тут наличие электричества?
Выгорела у меня материнка, я пойду и куплю новую. И поставлю ее в корпус. Выгорел у меня БП, я пойду и поставлю другой. Сгорел у меня процессор. Я куплю новый. Сгорела видюха, вытащил и поставил другую. И т.д. И потом разрушение системы может быть не полной. Все зависит от силы помех.
От помех к примеру спасает заземленный бесперебойник. Но если помехи будут слишком сильные, то обычный не спасет. Нужно ставить более мощный.

А при чем тут выгорание чипа у людей и смерть? У людей же не была сделана замена мозгов на электронику. У них просто пропала связь с основной базой данных, они потеряли связь с реальностью. Но мозги-то у них целы остались.

Цитата:
Какой бы мощной не была ваша атака, она у вас электромагнитная. Я ж потому и говорила о принципах защиты. Например, электромагнитные реле дублируются индукционными и механическими.
В системе вооружения всегда идет борьба между наступательной и оборонительной системой. То есть броня танка выдерживает удар снаряда. Если броня уже не выдерживает, ее стараются сделать прочнее. Так и здесь. Электромагнитная атака имеет определенную мощность. От подобной атаки спасает защита. Потом атака становится мощней и пробивает эту защиту. Надо сделать защиту лучше. И т.д.
Ответить с цитированием