Итак. Что у нас есть? Подведём итоги. Чётко решено, что:
Глобальное.
1. Мир - островной, острова висят в пространстве над бездной. Острова разных размеров, от маленьких до материков. Каждому ордену по несколько таких. Перемещение меж островами - спецспособность некоторых игроков. Замки орденов ОТСУТСТВУЮТ. Пускай востанавливают сами.
2. Население мира. 3 классических ордена - свет, тьма и стихийники(нейтралы). Это не банально, это классически.
3.Боёвки. Обсудим глубже. Каждого персонажа нужно чательно проработать. Пускай показателей будет мало - здоровье, атака, защита и кол-во заклятий, которые можно использовать за бой. При появлении его в нашей ролёвке он должен выбрать класс. Для простоты пускай их будет всего два: маг, файтер. (возможно, потом, увеличим). От его выбора зависят его физические показатели - количество жизни, и количество заклинаний, которые может использовать, атака, оборона.
К примеру - файтер. У него кол-во жизни - 10. Атака - 3, оборона 2.
Заклинания игрок выбирает сам, но его оценивают демиурги, дабы не было оно суперменским. У данного файтера заклинание одно. Да будет это... берсерк. +2 к атаке на один ход. Вот вам и простой лист перса:
--------------------------------------------------------
Ж:10
А:3
О:2
С\С: 1р.
1.Берсерк. На один ход увеличь атаку на 2.
-----------------------------------------------
Всё!
С магами сложнее. Они маги - хилые, но в магии сильны. Возьмём мага.
Пускай жизни будет 5. Сила 1, оборона 2, но зато он умеет кастовать заклятья. Большие и сильные. Пусть он может за бой скастовать 4 раза.
Пусть будет абилка - метнуть файербол. Выбранный противник получает 3 урона. и т.д.... Вроде понятно пояснил. Схоже чем-то с Дисайплами.
Внутреннее.
1. Конечно, нужно проработать внутреннюю структуру орденов. Она уже предложена членами этих самых орденов. Ордена сами создают свою структуру.
2. Локации. Тоже самое, нейтральные создают демиурги. Обязательно наличие на них "аборигенов", чтоб мешали захвату. Если же демиургов нет, будем создавать сами.
3. ПРОБЛЕМА с перемещением. Как глобвльном (меж островами) так и внутрибоевом... Глобальный можно описать, как ролёвку. Внутрибоевой - вообще никак не описывать и сделать как в Disciples.
Пока всё.
Последний раз редактировалось Евгений; 20.08.2007 в 10:01.
|