Но не успел бывший ГРУшник ринуться "на штурм" во второй раз, как услышал чьи-то шаги. Опыт научил его по ночам полагаться более на слух, и даже занятый другим делом, он бессознательно выцеплял из естественного фона звуки, создаваемые человеком. А уж шаги он различал даже во сне - и излишне осторожные, крадущиеся, вполне могли его разбудить... Впрочем, неизвестный "кто-то" шёл не таясь, и, судя по тому, что под его ногами не скрипел снег, двигался он по утоптанной дорожке. Иван посмотрел вверх и отметил, что луна уже взошла довольно высоко. Кому, кроме него, не спится в такой час?
- Господин старший лейтенант, доброй ночи. - Поздоровалось с ним приближающееся зеленоватое пятно. Барсов опустил оружие и сдвинул ПНВ на лоб, однако даже в лунном свете "пятно" осталось зелёным. Зато обрело чёткость, и офицер без труда узнал в позднем визитёре Энн МакГрин в её новеньком боевом комбинезоне - так как красить шкуру мутона учёные пока не научились, сделанный из неё костюм сохранял характерный цвет. От комбинезона Хенриксен его отличали жёсткие чёрные вставки на груди и спине, защищающие также и V-образный вшитый ранец с энергосистемой.
- Доброй, лейтенант. - Отозвался русский и указал глазами на винтовку у неё на плече. - Решили потренироваться вне графика, или... я вам надоел, а тут и случай удобный?
Он усмехнулся, показывая, что шутит.
- Первое. - Серьёзно ответила канадка, останавливаясь. Капюшона у комбинезона не было, а маскхалат она не надела, так что светло-рыжие пряди торчали из-под шапочки, добавляя образу яркости. - Умением надоедать вы не сравнитесь ни с одним из предшественников, поверьте. А мне нужно привыкать к этому костюму.
__________________
|